Создан заказ №264367
21 августа 2014
Формирование рекламной стратегии на конкурентном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой(чисто теоретическая курсовая) 1 формирование рекламной стратегии 1.1. понятие рекламная стратегия и ее виды 1.2. этапы создания рекламной стратегии 2 применение рекламной стратегии в конкурентной среде 2.1 понятие конкурентного рынка 2.2 рекламная стратегия как метод отстройки от конк
урентов Список источников и литературы должен состоять из не менее 25 наименований.формат А 4, книжный; гарнитура текста – Times New Roman, 14 кегль; межстрочный интервал – одинарный; поля: сверху – 20 мм, снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 20 мм; абзацный отступ – 1,25 см;Работа обязательно должна иметь сноски (подстрочные ссылки) - это ссылки, располагающиеся внизу страницы, под строками основного текста в отчерченном колонтитуле. Издательство в ссылке указывать не нужно, но необходима сноска на конкретную страницу в публикации, откуда взята цитируемая информация. Для электронного ресурса необходимо указывать дату обращения к нему. Сноски оформляются Times New Roman, 12 кегль
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование рекламной стратегии на конкурентном рынке.docx
2018-01-11 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Помогла и выручила, справилась быстро и с хорошим качеством! Люблю таких ответственных и внимательных людей ! За качество поручилась и слово сдержала! Буду работать ещё ! Спасибо большое :)