Создан заказ №264369
21 августа 2014
Методика изучения нумерации многозначных чисел
Как заказчик описал требования к работе:
Методика изучения нумерации многозначных чисел в начальной школе на примере трех УМК ("Школа России", "Школа 2100" ...).
В электронном варианте есть учебники УМК "Школа 2100" за 1,2,3,4 класс.
Также учебное пособие Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Учитель в первую очередь должен заботиться о формировании у ученика способности к саморазвитию, которая обеспечит интеграцию личности в национальную и мировую культуру. В связи с этими изменениями в “Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы” придается большое значение совершенствованию методов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Методы обучения являются одним из компонентов целостной методической системы обучения. Лидирующую роль среди этих компонентов методики играют цели обучения. Изменение целей обучения сказалось не только на содержании обучения, но повлекло за собой заметные изменения и других компонентов методики, и, прежде всего методов обучения. Это конкретно проявилось в том, что для школы были созданы новые учебники, разработаны новые методики, создается новая система средств обучения.
Актуальность исследования. Наблюдающиеся быстрые изменения в обществе требуют соответствующих изменений в системе образования в целом, в том числе, в системе педагогического образования. В настоящее время образование приобретает новое качество, новую структуру, новые функции и характер, оно становится непрерывным.
Одной из важнейших является проблема создания и внедрения нового поколения учебно-методического обеспечения, включающего учебно-методические комплексы по дисциплинам государственных образовательных стандартов, преподаваемых как в колледже, так и в вузе, с учетом преемственности их содержания и технологии обучения.
Учебно-методическое обеспечение как педагогическая проблема в теории и методике образования определяется в качестве одного из ведущих научных направлений.
Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружать учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечивать необходимый уровень их общего и математического развития. Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе с тем и доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями.
Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) — важнейшего метода математики. Курс является началом и органической частью школьного математического образования. Именно поэтому так важен грамотно составленный учебно методический комплекс.
В этой связи цель нашего исследования: проанализировать методики изучения нумерации многозначных чисел в начальной школе на примере трех УМК ("Школа России", "Школа 2100" система Л. В. Занкова, система В. В. Давыдова, система "Гармония").
Объект исследования – методики изучения нумерации многозначных чисел в математике.
Предмет исследования – УМК по математике начальных классов.
Исходя из цели нашего исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретическую литературу по проблеме исследования.
2. Выяснить влияние различных методик изучения нумерации многозначных чисел в математике в начальной школе.
В курсовой работе были использованы методы анализа литературы, теоретического анализа, обобщения.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы, который насчитывает 17 позиций. Общий объем курсовой работы составляет 35 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика изучения нумерации многозначных чисел.docx
2015-05-28 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, общительный и доброжелательный .Очень долго мы корректировали курсовую, но это из-за прихоти преподавателя. Советую )