Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика изучения нумерации многозначных чисел
Создан заказ №264369
21 августа 2014

Методика изучения нумерации многозначных чисел

Как заказчик описал требования к работе:
Методика изучения нумерации многозначных чисел в начальной школе на примере трех УМК ("Школа России", "Школа 2100" ...). В электронном варианте есть учебники УМК "Школа 2100" за 1,2,3,4 класс. Также учебное пособие Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Учитель в первую очередь должен заботиться о формировании у ученика способности к саморазвитию, которая обеспечит интеграцию личности в национальную и мировую культуру. В связи с этими изменениями в “Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы” придается большое значение совершенствованию методов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методы обучения являются одним из компонентов целостной методической системы обучения. Лидирующую роль среди этих компонентов методики играют цели обучения. Изменение целей обучения сказалось не только на содержании обучения, но повлекло за собой заметные изменения и других компонентов методики, и, прежде всего методов обучения. Это конкретно проявилось в том, что для школы были созданы новые учебники, разработаны новые методики, создается новая система средств обучения. Актуальность исследования. Наблюдающиеся быстрые изменения в обществе требуют соответствующих изменений в системе образования в целом, в том числе, в системе педагогического образования. В настоящее время образование приобретает новое качество, новую структуру, новые функции и характер, оно становится непрерывным. Одной из важнейших является проблема создания и внедрения нового поколения учебно-методического обеспечения, включающего учебно-методические комплексы по дисциплинам государственных образовательных стандартов, преподаваемых как в колледже, так и в вузе, с учетом преемственности их содержания и технологии обучения. Учебно-методическое обеспечение как педагогическая проблема в теории и методике образования определяется в качестве одного из ведущих научных направлений. Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружать учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечивать необходимый уровень их общего и математического развития. Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе с тем и доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) — важнейшего метода математики. Курс является началом и органической частью школьного математического образования. Именно поэтому так важен грамотно составленный учебно методический комплекс. В этой связи цель нашего исследования: проанализировать методики изучения нумерации многозначных чисел в начальной школе на примере трех УМК ("Школа России", "Школа 2100" система Л. В. Занкова, система В. В. Давыдова, система "Гармония"). Объект исследования – методики изучения нумерации многозначных чисел в математике. Предмет исследования – УМК по математике начальных классов. Исходя из цели нашего исследования были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретическую литературу по проблеме исследования. 2. Выяснить влияние различных методик изучения нумерации многозначных чисел в математике в начальной школе. В курсовой работе были использованы методы анализа литературы, теоретического анализа, обобщения. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы, который насчитывает 17 позиций. Общий объем курсовой работы составляет 35 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Методика изучения нумерации многозначных чисел.docx
2015-05-28 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, общительный и доброжелательный .Очень долго мы корректировали курсовую, но это из-за прихоти преподавателя. Советую )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Привлекай, удивляй, фантазируй!
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему:" Кризисы детского развития".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактогения у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как основная деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательного интереса современных школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Закаливание дошкольников в условиях детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы