Создан заказ №2643766
21 января 2018
Функции и возможности брендинга для формироваия эффективной парадигмы удержания и продвижения на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТА УЖЕ ЕСТЬ, нужно улучшить работу и увеличить оригинальность более 50%, Проверка на антиплагиат!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы «Брендинг» в настоящее время очень важна, так как ежедневно в мире появляется множество предприятий, которые должны выделиться среди общей массы. Этому может помочь феномен брендинга, позволяющий сформировать эффективную парадигму удержания и продвижения на рынке, а также способствуя установлению конкурентоспособности предприятия. Стоит отметить, что любой руководитель в фирме предпринимает различные шаги для увеличения доли рынка, для снижения затрат и прочих аспектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но все же одним из самых важных критериев деятельности является то, как потребитель будет воспринимать предлагаемый товар или услугу.
Рассматривая аспект брендинга, подчеркнем, что он может помогать манипулировать потребителями. Более того, с его помощью можно осуществить множество различных действий, к примеру, создание инновационного продукта или услуги, которого еще не на рынке, либо добиться максимизации дохода от потенциальных клиентов. Бренд является объективной ценностью в экономике, поэтому очень важно рассмотреть и его аналитическую сторону. Чтобы рассмотреть более глубоко и детально понятие «бренд», можно обратиться к практике такого всемирно известного предприятия, как Coca-Cola, которое уже не одно десятилетие сохраняет лидирующие позиции в мире в отношении напитков.
Целью нашей работы является рассмотрение аспекта бренда, а также его аспектов и уровней.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме.
2. Рассмотреть значение брендинга и его развитие;
3. Представить характеристику компании Coca-Cola с позиции брендинга.
4. Выявить пути совершенствования брендинга в компании Coca-Cola.
Объектом нашей работы является брендинг.
Предметом нашей работы является роль брендинга в аспекте дифференциации товара.
В нашей работе были использованы работы таких зарубежных и российских авторов, как Багиев Г.Л., Васильев Г.А., Исупова О.В., Карпова С.В., Кеннеди Д., Корстьенс Д., Котлер Ф., Мак-Илрой Э., Марвин Б., Моисеева Н.К., Моргунов В.И., Ноздрева Р.Б., Прозоровкий С.А., Сейфуллаева М.Э., а также электронные ресурсы.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений, а также одной таблицы и пяти иллюстраций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Функции и возможности брендинга для формироваия эффективной парадигмы удержания и продвижения на рынке.docx
2020-12-28 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Получила отлично) Совместными усилиями сделали работу. Автор входил в положение, учитывал замечания, по просьбе отправлял промежуточные результаты для отчётности. Очень ему благодарна за терпение.