Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции и возможности брендинга для формироваия эффективной парадигмы удержания и продвижения на рынке
Создан заказ №2643766
21 января 2018

Функции и возможности брендинга для формироваия эффективной парадигмы удержания и продвижения на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТА УЖЕ ЕСТЬ, нужно улучшить работу и увеличить оригинальность более 50%, Проверка на антиплагиат!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы «Брендинг» в настоящее время очень важна, так как ежедневно в мире появляется множество предприятий, которые должны выделиться среди общей массы. Этому может помочь феномен брендинга, позволяющий сформировать эффективную парадигму удержания и продвижения на рынке, а также способствуя установлению конкурентоспособности предприятия. Стоит отметить, что любой руководитель в фирме предпринимает различные шаги для увеличения доли рынка, для снижения затрат и прочих аспектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но все же одним из самых важных критериев деятельности является то, как потребитель будет воспринимать предлагаемый товар или услугу. Рассматривая аспект брендинга, подчеркнем, что он может помогать манипулировать потребителями. Более того, с его помощью можно осуществить множество различных действий, к примеру, создание инновационного продукта или услуги, которого еще не на рынке, либо добиться максимизации дохода от потенциальных клиентов. Бренд является объективной ценностью в экономике, поэтому очень важно рассмотреть и его аналитическую сторону. Чтобы рассмотреть более глубоко и детально понятие «бренд», можно обратиться к практике такого всемирно известного предприятия, как Coca-Cola, которое уже не одно десятилетие сохраняет лидирующие позиции в мире в отношении напитков. Целью нашей работы является рассмотрение аспекта бренда, а также его аспектов и уровней. Задачи работы: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме. 2. Рассмотреть значение брендинга и его развитие; 3. Представить характеристику компании Coca-Cola с позиции брендинга. 4. Выявить пути совершенствования брендинга в компании Coca-Cola. Объектом нашей работы является брендинг. Предметом нашей работы является роль брендинга в аспекте дифференциации товара. В нашей работе были использованы работы таких зарубежных и российских авторов, как Багиев Г.Л., Васильев Г.А., Исупова О.В., Карпова С.В., Кеннеди Д., Корстьенс Д., Котлер Ф., Мак-Илрой Э., Марвин Б., Моисеева Н.К., Моргунов В.И., Ноздрева Р.Б., Прозоровкий С.А., Сейфуллаева М.Э., а также электронные ресурсы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений, а также одной таблицы и пяти иллюстраций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Функции и возможности брендинга для формироваия эффективной парадигмы удержания и продвижения на рынке.docx
2020-12-28 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Получила отлично) Совместными усилиями сделали работу. Автор входил в положение, учитывал замечания, по просьбе отправлял промежуточные результаты для отчётности. Очень ему благодарна за терпение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление корпоративной репутацией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации международной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему: «Мультибренд и зонтичный бренд
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Игровые коммуникации в Public Relation на примере "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль личности в продвижении спорта (на примере Шараповой)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы