Создан заказ №2643857
21 января 2018
Здоровьесберегающие технологии в работе с умственно отсталыми школьниками
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Растить детей эмоциональными, сильными, здоровыми — задача каждого взрослого человека и образовательного учреждения.
Всё это связано с большим количеством негативных явлений в нашей современной жизни: экологическим неблагополучием, слабой системой воспитательной базы семьи и образовательного учреждения, распространение курения и алкоголизма, тяжелыми социальными потрясениями. Очень напряженный ритм жизни требует от человека упорства, уверенности в своих силах, целеустремленности, а самое главное здоровья.
Ценностные ориентации на ЗОЖ (Здоровый Образ Жизни), устойчивая потребность в совершенствовании и укреплении здоровья, в организации активного отдыха и рационального режима труда, в использовании эффективных средств для оздоровления, занятии спортом и физкультурой формируются при обеспечении условия управления здоровьесберегающим образованием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под такими условиями понимаются обстоятельства, от которых полностью зависит успешность управления здоровьесберегающей средой в образовательном учреждении. Возрастающие потребности общества в воспитании здорового поколения наталкиваются на малую разработанность системы здоровьесбережения в школах, обусловленную достаточно низким уровнем профессиональной компетентности педагогов в привитии детям интереса и развития потребностей в правильном здоровом образе жизни. За последние годы, к сожалению, состояние здоровья детей в России катастрофически ухудшилось. Число практически здоровых детей в значительной степени снизилось: только каждый десятый первоклассник, по данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН может считаться здоровым, поэтому в школьном учреждении необходимо уделять внимание здоровью детей, и создавать здоровьесберегающие технологии.
Здоровьесберегающий подход в обучении детей с умственной отсталостью ориентирован на обеспечение психического, физического и нравственного здоровья обучающихся; опирается на преемственность, вариативность, прагматичность и достигается через учёт индивидуальных особенностей, создание благоприятного психологического фона на уроке, использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу, создание условий для самовыражения детей, предупреждение гиподинамии.
Здоровьесберегающие технологии – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка, педагога и родителей.
Исходя из выше сказанного, актуальность данной темы заключается в том, что использование в работе с детьми с умственной отсталостью здоровьесберегающих технологий позволяет предотвращать формирование переутомления, снимать стрессы, сохраняя и восстанавливая психическое и эмоциональное равновесие детей, способствуют умственному развитию, а так же создают условия для эффективного решения проблем в развитии и воспитании, поведении и социальной адаптации детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Здоровьесберегающие технологии в работе с умственно отсталыми школьниками.docx
2018-01-27 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Рекомендую данного автора! Все методические требования и личные пожелания были учтены, оригинальность авторская высокая, заказ выполнен раньше срока. Огромное спасибо автору! Буду еще обращаться.