Создан заказ №2643876
21 января 2018
Актуальность темы дипломного проекта связана негативными кризисными изменениями, которые проходили в Российской экономике в 2016 - 2017 гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна соответствовать требуемой уникальности, методическим рекомендациям и сдана в срок. Сроки ограничены.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломного проекта связана негативными кризисными изменениями, которые проходили в Российской экономике в 2016 - 2017 гг. А также необходимостью соблюдения Федерального закона от 03.07.2016 № 273-ФЭ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства, поскольку обеспечивает движение из сферы производства в сферу потребления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе развития экономики РФ особую роль занимает розничная торговля, так как она является завершающим звеном в цепочке реализации товаров и услуг.
Розничная торговля является индикатором потребностей населения. И благодаря этому индикатору производители и предприниматели могут судить о потребностях и материальных возможностях населения в целом по России и в каждом отдельном регионе.
С системой розничной торговлей связано множество изменений, происходящих в экономике страны. С розничной торговли началось возрождение частного предпринимательства после распада СССР, стало возможным формирование свободной хозяйственной инициативы, произошел перевод торговли из государственной власти в частные руки, приватизация. Торговая деятельность является важным элементом национальной экономики Российской Федерации. При этом существуют определенные проблемы в сфере государственного регулирования торговой деятельности, которые оказывают негативное воздействие на всех участников процесса. В связи с этим существует необходимость совершенствования механизма государственного регулирования торговой деятельности.
Проводя оценку розничной торговли в России, следует отметить, насколько она важна для населения. В процентном соотношении потребители тратят 80 % своих доходов именно в розничных магазинах.
Розничная торговля - это продажа товаров поштучно или в небольших количествах для личного (некоммерческого) использования потребителями. Основная задача розничной торговли - продажа товаров населению и организация обслуживания покупателей, а также предоставление им услуг. Правильная организация работы объектов розничной торговли приводит к удовлетворению спроса населения, реализации товаров
производителей и получение коммерческой прибыли торговыми предприятиями.
Так как розничная торговля имеет очень важную роль, как для производителей, так и для покупателей, вопрос совершенствования розничной торговли был рассмотрен в достаточно большом количестве научных работ. В разработку проблем управления организацией большой вклад внесли: Байков Н.Д., Воробьева Е.А., Голиков В.И. Однако научные исследования, посвященные государственному регулированию розничной торговлей, не отражают всю многоаспектность его действия, не раскрывают отдельные важные стороны данного вида деятельности в современных условиях. Остаются нерешенными вопросы оценки эффективности государственного управления в сфере торговой деятельности и выбора направлений се повышения. Это и предопределило цель, задачи и направления настоящего исследования.
Целью данного исследования является исследование роли сервиса торгового предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить место и роль розничной торговли в экономике страны;
- изучить понятие, цели, задачи и виды торгового сервиса;
- выявить влияние организации торгового сервиса на потребительскую лояльность;
- представить организационно – экономическую характеристику ООО «Лента»;
- осуществить анализ общего объема и структуры оборота розничной торговли ООО «Лента»;
- проанализировать сервисные услуги в ООО «Лента»;
- установить проблемы в предоставленных торгового сервиса в ООО «Лента» и разработать рекомендации по совершенствованию торгового сервиса в ООО «Лента».
Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе формирования и оценки показателей торгового сервиса на предприятиях торговли, методов и механизмов их согласования.
Объектом исследования являются предприятия торговли и в частности финансово-хозяйственная деятельность ООО «Лента».
Теоретическую и методологическую основу исследования составляет системный анализ, как научный метод изучения механизма повышения эффективности, деятельности предприятий торговли.
В работе использованы следующие методы исследования: анализ внутренней документации ООО «Лента», изучение и анализ тематической, специальной и научной литературы, экономический анализ компании, статистическое наблюдение за динамикой развития организации за 2014 - 2016 гг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломного проекта связана негативными кризисными изменениями, которые проходили в Российской экономике в 2016 - 2017 гг..docx
2018-01-31 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, довольно качественно. Однако было очень много логических и грамматических ошибок, которые пришлось исправлять