Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать тест
Создан заказ №2643955
21 января 2018

Сделать тест

Как заказчик описал требования к работе:
1. Цель деловой коммуникации А. передача эмоционального отношения в процессе общения Б. регулирование поведения людей в процессе общения В. организация и оптимизация определенного вида деятельности 2. Содержание деловой коммуникации А. дело, которым заняты Б. проблемы, затрагивающие внутренний мир людей В. вопросы внешней и внутренней политики государства 3. Базовые элементы модели коммуникационного процесса А. сообщение Б. обратная связь В. представитель организации 4. Виды организационных коммуникаций А. свободные Б. внутренние В. специальные 5. Коммуникационные барьеры А. социокультурные Б. психологические В. креативные 6. Специфические особенности деловой коммуникации А. эмоциональность общения Б. регламентированность В. соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия 7. Неправильным является утверждение А. на деловое общение влияет иерархичность построения организации Б. в деловом общении допускаются грубые слова и выражения В. деловое общение представлено различными жанрами 8. Говорить собеседнику приятные слова, содержащие небольшое преувеличение каких-либо положительных его сторон, без акцентуации внимания на произнесенных словах – прием, который называется А. «зеркало отношений» Б. «любимая тема» В. «золотые слова» 9. Стратегии межличностного взаимодействия в деловом общении А. доминирование Б. соперничество В. сопереживание 10. Основные единицы речевого общения: А. дискурс Б. речевое событие В. речевая ситуация 11. Речевая деятельность субъекта и реакция адресата на его речь – это А. речевое взаимодействие Б. речевое поведение В. речевое событие 12. Давайте нужное количество информации. Ваше высказывание должно содержать не больше и не меньше информации, чем требуется – это максима (правило) А. релевантности Б. качества В. количества 13. Говорите то, что имеет отношение к теме разговора. Не отклоняйтесь от темы разговора – это максима (правило) А. качества Б. релевантности В. способа выражения 14. Не говорите того, что считаете ложным, для чего у вас нет достаточных оснований, - это максима (правило) А. качества Б. количества В. способа выражения 15. Избегайте двусмысленных и неопределенных выражений, ненужного многословия – это максима (правило) А. релевантности Б. качества В. способа выражения 16. Не следует связывать собеседника обязательствами, обещаниями, клятвой – это максима (правило) А. одобрения Б. великодушия В. согласия 17. Не следует затрагивать тем, потенциально опасных для собеседника 9частная жизнь, индивидуальные предпочтения и т.д.), это максима (правило) А. такта Б. симпатии В. великодушия 18. Не осуждайте других. Не судите, да не судимы будете – это максима (правило) А. симпатии Б. такта В. одобрения 19. Старайтесь избегать конфликтных ситуаций во имя решения коммуникативных целей – это максима (правило) А. согласия Б. скромности В. великодушия 20. Не будьте высокомерны в разговоре с собеседником – это максима (правило) А. такта Б. скромности В. одобрения 21. Демонстрируйте доброжелательность по отношению к собеседнику – это максима (правило) А. согласия Б. симпатии В. великодушия 22. Максима, которая не входит в принцип вежливости А. одобрения Б. скромности В. способа выражения 23. Максима, которая не входит в принцип кооперации: А. великодущия Б. количества В. релевантности 24. Логическое определение понятия «слушание» А. слушание- необходимое условие правильного понимания речи Б. слушание – редкая способность человека и высоко ценится В. слушание – процесс восприятия, осмысления и понимания 25. Умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника со своими замечаниями, - это А. мужской стиль слушания Б. нерефлексивное слушание В. рефлексивное слушание 26. Активное вмешательство в речь собеседника, оказание ему помощи выразить свои мысли и чувства – это А. рефлективное слушание Б. женский стиль слушания В. мужской стиль слушания 27. Литературный язык – это А. книжно-письменный язык Б. язык художественных произведений В. образцовая форма национального языка 28. Разновидность национального языка, являющаяся средством общения коллектива, объединенного территориально, - это А. общенародный язык Б. жаргон В. диалект 29. Разновидность национального языка, обслуживающая социальные и профессиональные группы людей, объединенные общностью занятий, интересов, социального положения, - это А. просторечие Б. жаргон В. диалект 30. Разновидность национального языка, не имеющая собственных признаков системной организации и характеризующаяся набором языков форм, нарушающих нормы литературного языка, - это А. просторечие Б. общенародный язык В. жаргон 31. В официально-деловых текстах не употребляются А. причастные обороты Б. деепричастные обороты В. риторические вопросы 32. Официально-деловой стиль характеризуется А. экспрессивным характером изложения Б. долженствующе-предписывающим характером изложения В. стандартностью изложения 33. Устная речь подчиняется нормам А. орфоэпическим Б. орфографическим В. пунктуационным 34. Стили литературного языка А. официально-деловой Б. либерально-демократический В. разговорно-обиходный 35. Письменная речь подчиняется нормам А. акцентологическим Б. пунктуационным В. орфографическим 36. Языковые особенности официально-делового стиля А. наличие штампов Б. использование разговорной лексики В. преобладание отглагольных существительных 37. Коммуникативные качества речи А. массовость Б. точность В. выразительность 38. Коммуникативное качество, требующее доступности речи для тех, кому она адресована А. чистота Б. понятность В. выразительность 39. Коммуникативное качество, требующее строгого соответствия слов обозначаемым предметам, явлениям действительности А. понятность Б. богатство В. точность. 40. Под речевым этикетом понимается А. система средств речевой выразительности Б. система речевых формул общения В. совокупность коммуникативных качеств речи
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Сделать тест .docx
2018-10-09 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо выполняет свою работу и в укладывается быстрее срока . 2 задания было по 20 балл максимально , получила 18 баллов и 20 ! Работой довольна ! Рекомендую автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности командообразования.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принятие решений, решение задач
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
. Система мотивации труда персонала. на примере детского сада
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы управления бизнес-процессами
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Как образуется матрица "программы-элементы"?
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ ситуации в кейсе по «Организационному поведению»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Корпоративное управление»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выработка альтернатив и анализ возможных действий.
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс по стратегическому менеджменту к семинару
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Неэффективные управленческие решения
Один из видов управленческих решений – неэффективные управленческие решения. Они подразумевают, что руководитель планировал достичь поставленной цели, но по какой-то причине не смог этого сделать. По видам эффективности управленческие решения делятся на:
Рассмотрим пример, показывающий неэффективное управленческое решение.
Получается, что предприятие не получило прибыль, и испытало издержки в виде ...
подробнее
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Неэффективные управленческие решения
Один из видов управленческих решений – неэффективные управленческие решения. Они подразумевают, что руководитель планировал достичь поставленной цели, но по какой-то причине не смог этого сделать. По видам эффективности управленческие решения делятся на:
Рассмотрим пример, показывающий неэффективное управленческое решение.
Получается, что предприятие не получило прибыль, и испытало издержки в виде ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы