Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность повышения выбранной мною Над темы ВКР точки заключается прежде среднего всего в том, научным что система Вопросы образования требует воспитания постоянного совершенствования.
Создан заказ №2644043
21 января 2018

Актуальность повышения выбранной мною Над темы ВКР точки заключается прежде среднего всего в том, научным что система Вопросы образования требует воспитания постоянного совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже готова. Необходимо пройти антиплагиат 44,3% Сделать нужно сегодня 28.01
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность повышения выбранной мною Над темы ВКР точки заключается прежде среднего всего в том, научным что система Вопросы образования требует воспитания постоянного совершенствования. Практика качества все время которые вносит свои всего коррективы. Это массового диктуют постоянные перемены в требований социальном обществе, уровня его интеграция. Научно – уровня техническая революция в характер ХХ веке резко резко усложнила ФГОС характер труда, начальной он стал резко преимущественно интеллектуальным, усвоение что требовало глубоко внесения корректив в их систему массового поколению образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы основная повышения уровня Вопросы воспитания, качества Особенно образования личности противоречие учащегося были и Вопросы остаются главными рынке на современном непосредственно этапе в практике потенциалом начальной школы. Сегодня в средние современном образовании существует ориентация формирование не только техническая на усвоение созидательных определенных знаний, научным умений, навыков, научным но и на Это развитие личности политических школьников, их между профессиональных мотиваций, освоение на формирование у выходит них познавательных и успешной созидательных способностей, владеет необходимых для мотиваций успешной социализации в были обществе и социальной повышения адаптации на необходимых рынке труда. Необходимость формирования решительных перемен в знаний школе была условиях глубоко осознана и постоянного осмыслена с точки школой зрения новых способностей экономических, социальных, прежде политических, нравственных, средние эстетических требований труда жизни общества к по подрастающему поколению. В младших условиях модернизации большинство образования и реализации главными новых ФГОС в темы об- разовательных решению учреждениях на работа первый план требует выходит проблема школьников формирования у младших интеграция школьников познавательных свои интересов, а значит и детьми освоение ими современном универсальных учебных остаются действий. Актуальность была данной проблемы основная связана с тем, требовало что основная разовательных задача по звенья решению данной противоречие проблемы возлагается значит на педагогов, практике которые непосредственно массовостью работают с детьми. значит Над начальной для школой были экономических надстроены средние и коррективы старшие звенья, с резко принципиально иным, Однако научным содержанием выбранной знаний. Однако остро выяснилось, что Это большинство учащихся общества не владеет первый необходимыми способностями все для их их усвоения. Это и выходит породило неразрешимое модернизации противоречие между младших массовостью среднего большинство образования и интеллектуальным успешной потенциалом учащихся. надстроены Особенно остро мною стал вопрос о обществе пассивности учащихся.Самостоятельная работа учащихся занимает совсем небольшое количество времени, причем и эта работа состоит в основном из простого чтения учебника и выполнения тренировочных упражнений. Это является основанием для поиска новых форм и методов обучения. Современному образованию нужен учитель, гибко мыслящий и нестандартно действующий в динамично меняющемся концептуальном полем современного образования, использующий новые формы и методы обучения и воспитания.Учитель должен научить детей самостоятельно работать, использовать элементы поисковых методов в своей работе, а не передавать учащимся знания в готовом виде. В настоящее время в рамках концепции развивающего обучения разработан ряд технологий, отличающихся целевыми ориентациями, особенностями содержания и методики. Цель исследования – изучить особенности развивающего обучения детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Объект исследования – процесс обучения детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Предмет исследования – развивающее обучение младших школьников. Задачи исследования: – раскрыть сущность понятия «развивающее обучение»; – описать цели технологий развивающего обучения; – изучить содержание технологий развивающего обучения; – показать как работают технологии развивающего обучения на практике . Мною выдвинута гипотеза: если использовать технологии развивающего обучения, то они будут способствовать всестороннему развитию ребенка в современной школе. Методологической основой исследования являются положения теории познания, концепции технологий развивающего обучения, исследования по проблеме «развивающее обучение», внеурочная деятельность в школе, проблемы организации и совершенствования педагогического процесса в системе школьного образования. Теоретическую основу исследования составляют: педагогические концепции философии образования (И.Г. Песталоцци, Л.С. Выготского); научные труды по развивающему обучению (В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина, Л.В.Занкова, Нечаевой Н.В.). Методы исследования: На разных этапах работы был использован комплекс научных методов исследования: – теоретические методы: анализ, синтез, систематизация, классификация и обобщение философской, психолого-педагогической, учебно-методической литературы. Данная группа методов позволяет определить состояние и теоретически обосновать проблему исследования; – эмпирические методы: анкетирование, анализ и обобщение педагогического опыта, что способствует изучению состояния проблемы в практике; педагогический эксперимент, статистические методы количественной и качественной обработки результатов эксперимента доказывают достоверность результатов исследования. База исследования: МОУ СОШ «Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25» г.о. Подольск. Структура работы обусловлена логикой исследования и состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность повышения выбранной мною Над темы ВКР точки заключается прежде среднего всего в том, научным что система Вопросы образования требует воспитания постоянного совершенствования..docx
2020-08-27 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за выполненую работу! Все в срок! Автор, всегда на связи, все корректировки внесены быстро. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации учебной деятельности в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-помощь по Методика преподавания математике. С-02146
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по педагогике по английскому языку ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование компьютерных игр в изучении обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития представлений о ЗОЖ у младшиз школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы