Создан заказ №2644200
21 января 2018
Внешний имидж компании и его компоненты
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внешний имидж компании – это многогранное явление, отражающее её сущностные, внешние и внутренние стороны деятельности, реальный и действенный фактор конкурентной борьбы. Многие предприятия осознают важность формирования своего благоприятного имиджа и заинтересованы в информационно-аналитическом обеспечении коммуникационной политики.
Внешний имидж компании представляет собой относительно устойчивый образ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это представление о ней в среде клиентуры компании, в различных контактных аудиториях и широких слоях общества. Успешная реализация основополагающих целей предприятия решающим образом зависит от доверительности партнерских отношений с клиентами.
Деятельность современной компании предполагает наличие высокоразвитого комплекса маркетинга, все элементы которого сопровождаются тщательной аналитической проработкой, позволяющей оперативно реагировать на изменения в финансовой микро- и макросреде. Анализ конкурентов, клиентуры компании, отбор целевых рынков, разработка коммуникационной стратегии и конкретное планирование маркетинга невозможны без учета имиджа компании, постоянно и динамично влияющего на разные аспекты взаимоотношений с клиентами, конкурентами, государственными учреждениями и средствами массовой информации.
Эффективное управление имиджем позволяет компаниям успешно использовать его инструменты как важнейшие стратегические и тактические преимущества в соперничестве с другими компаниями. Сильный и яркий имидж является спутником её неуклонного роста и динамики, совершенствования механизмов продвижения товаров и услуг, предлагаемых потребителям и базирующихся на воспринимаемых клиентами жизненных ценностях. Узнаваемый и привлекательный имидж сигнализирует о высоком уровне деловой культуры и замечательных способностях топ-менеджеров.
Вышеназванные факторы и определяют актуальность темы настоящей исследовательской работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внешний имидж компании и его компоненты .docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.