Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3 4 5 6 1 Среднегодовая зарплата главного бухгалтера руб   69 600 Данные бухгалтерии 2 Среднегодовая зарплата бухгалтера руб
Создан заказ №2644447
21 января 2018

3 4 5 6 1 Среднегодовая зарплата главного бухгалтера руб   69 600 Данные бухгалтерии 2 Среднегодовая зарплата бухгалтера руб

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
3 4 5 6 1 Среднегодовая зарплата главного бухгалтера руб.   69 600 Данные бухгалтерии 2 Среднегодовая зарплата бухгалтера руб. ЗПбух 57 600 Данные бухгалтерии 3 Среднегодовая зарплата экономиста руб. ЗПэк 61 200 Данные бухгалтерии  4 Исходная численность: чел. Иисх.ППП   Данные бухгалтерии - всего ППП чел. 82 - АУП чел. ИАУП 5 в том числе - главный бухгалтер чел.   1 - бухгалтер чел. 2 - экономист чел. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 2 5. Процент отчислений на социальные нужды % Р 35,9 Данные бухгалтерии 6. Процентный фонд рабочего времени одного служащего в год час Фп 1714 Годовой баланс рабочего времени 7. Единовременные затраты: всего руб. ∆К 13 000   в том числе - приобретение программы обеспеченности руб. 10 000 - обучение сотрудников пользованию программного обеспечения руб. 2000 - организационные расходы руб. 1000 8. Процент снижения трудоемкости выполнения аналитических операций % Рсниж 20,0 Экспертные данные 9. Доля аналитических операций в общем объеме управленческих работ % Д 25,0 Экспертные данные   Определить снижение трудоемкости работ по принятию УР по формуле Экономически обосновать предлагаемое к внедрению мероприятие по использованию компьютерной техники для оптимизации принимаемых на предприятии типовых управленческих решений. Аргументировать свое решение относительно предлагаемого мероприятия. Бланк выполнения задания: 1.Опрелелим снижение трудоемкости. Трудоемкость управления измеряется количеством управленческого труда, расходуемого для выполнения той или иной производственной задачи. Как и трудоемкость выполнения - любых других работ, она зависит от применяемых орудий труда ( его вооруженности), используемой технологии ( методов) выполнения различных операций, организации труда. Величина трудоемкости управления предприятием отражает достигнутый уровень сбережения управленческого труда. Чем меньше трудоемкость решения каждой отдельной задачи управления и всех их в комплексе, тем меньше численность управленческого персонала и тем дешевле обходится его содержание Трудоемкость труда=затраченное время персонала для принятия УР/ количество принятых УР. Из условия задачи известно, что доля аналитических операций в общем объёме управленческих работ равна 25%. Рассчитаем затраченное время персонала на аналитические операции. Для этого сначала численность АУП умножим на годовой фонд рабочего времени. 5-численность АУП 5*1714=8517 - общее годовое затраченное время АУП на производстве Вычислим сколько времени занимают аналитические операции в общем объеме времени: 8517*0,25=2142,5- затраченное время на аналитические операции. Расчищаем трудоемкость: Допустим за год принимается 1000 типовых управленческих решений. Трудоемкость равна=2142,5/1000=2,1425 После внедрения компьютерной техники процент снижения трудоемкости выполнения аналитических операций составляет 20%( из условий задачи). Определим трудоемкость после внедрения компьютерной техники: 2,1425-(2,1425*0,2)=2,1425-0,4285=1,714 -трудоемкость после внедрения компьютерной техники. Снижение трудоемкости составит: 2,1425-1,714=0,4285 Решение: трудоемкость снизиться на 0,4285 2. Экономическое обоснование внедрения компьютерной техники. Из данных таблицы известны единовременные затраты на внедрение компьютерной техники: 13 000руб. Рассчитаем время затрачиваемое на принятие УР после внедрения компьютерной техники: 1,714*1000=1714 часов Это составляет 25% всего рабочего времени персонала АУП. Найдём общее затраченное рабочее время персонала АУП: 1714*(100/25)=6856. Таким образом мы достигнем снижения рабочего времени на 8517-6856=1661 час. До этого Средняя часовая зп одного работника, принимающего УР=(69600+57600*2+61200*2)/1714*5=307200/8570=35,84 руб После внедрения: (69600+57600*2+61200*2)/6856=44,8 руб. Средняя часовая оплата повыситься за счёт снижения рабочего времени. Разница между средней часовой оплатой до внедрения и после поможет рассчитать возможную экономию заработной платы: 44,8-35,84=8,96 - разница в средней часовой зп. Умножим ее на общий фонд рабочего времени: 8,96*6856=61429,76 руб. - возможная экономия зп. Экономическая эффективность равна=61429,76-13000=48429,76 3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
3 4 5 6 1 Среднегодовая зарплата главного бухгалтера руб   69 600 Данные бухгалтерии 2 Среднегодовая зарплата бухгалтера руб.jpg
2020-06-27 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была выполнена раньше срока! Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность и содержание процесса менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация распространения и продвижения продукции
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методологические приемы принятия решений в условиях риска
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить два задания по Конкурентоспособность предприятия
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задачи: модели сетевого планирования и управления
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Моделирование принятия решений в условиях риска
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
рассчитать, построить, рассчитать 5 вариантов сделок
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
определить оптимальный объем производства
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение кейса
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международное управление рисками
Как технология управления риск-менеджмент переживает в нашей стране период становления: созданы профессиональные организации и объединения, которые ориентируются на решение некоторых задач в части управления рисками. Регулярно в данной сфере проводятся различные конференции, в крупных российских компаниях, представляющих разные отрасли российской экономики, создается корпоративная система управлен...
подробнее
Сущность организационной структуры управления предприятием
В прошлых десятилетиях все больше промышленных корпоративных предприятий в стране вынуждены были отходить от старых, присущих им прежде структур управления, и адаптироваться к работе в условиях недостатка или тотальной экономии финансовых ресурсов. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям, задачам и актуальном положению предпри...
подробнее
Оценка рисков инновационных проектов
Анализ риска инновационного проекта целесообразно проводить, соблюдая следующую последовательность:
При принятии положительного решения относительно участия в рассматриваемом инновационном проекте далее разрабатываются мероприятия по снижению риска.
Важной специфической особенностью качественного анализа рисков инновационных проектов является его количественный результат. Процесс качественной оценк...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Международное управление рисками
Как технология управления риск-менеджмент переживает в нашей стране период становления: созданы профессиональные организации и объединения, которые ориентируются на решение некоторых задач в части управления рисками. Регулярно в данной сфере проводятся различные конференции, в крупных российских компаниях, представляющих разные отрасли российской экономики, создается корпоративная система управлен...
подробнее
Сущность организационной структуры управления предприятием
В прошлых десятилетиях все больше промышленных корпоративных предприятий в стране вынуждены были отходить от старых, присущих им прежде структур управления, и адаптироваться к работе в условиях недостатка или тотальной экономии финансовых ресурсов. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям, задачам и актуальном положению предпри...
подробнее
Оценка рисков инновационных проектов
Анализ риска инновационного проекта целесообразно проводить, соблюдая следующую последовательность:
При принятии положительного решения относительно участия в рассматриваемом инновационном проекте далее разрабатываются мероприятия по снижению риска.
Важной специфической особенностью качественного анализа рисков инновационных проектов является его количественный результат. Процесс качественной оценк...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы