Создан заказ №2645940
21 января 2019
Демонстрационный экзамен, как комплексная оценка профессиональных компетенций по ТОП50 43.01.09 Повар,кондитер
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению
объем работы - до 15 страниц через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 14;
– обязательное наличие не менее 3 (трех) фотографий с разрешением 300 dpi, иллюстрирующих содержание материала;
– графические иллюстрации, иллюстрирующие содержание материала: графи
ки, диаграммы, таблицы и т.п.
Критерии:
1. Научно-теоретическая обоснованность проблемы.
2. Конкретность в изложении.
3. Объективность и логичность суждений.
4. Практическая направленность.
5. Описание имеющегося опыта.
6. Обоснованность выводов.
7. Ссылки на литературу.
8. Фото и графические иллюстрации.
9. Оформление в соответствии с требованиями.
Содержание
Введение.
Подготовка кадров в соответствии с ТОП-50.
Методика проведения демонстрационного экзамена.
Проблемы и пути решения для внедрения демонстрационного экзамена.
Демонстрационный экзамен как инструмент оценки качества подготовки кадров
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В российской образовательной политике начала XXI века закончился период преимущественного антикризисного приспособления организаций профессионального образования к новым социально-экономическим реалиям и наступил этап достаточно продуманного управления изменениями.
Базовое условие развития экономики – это высокоподготовленный и квалифицированный рабочий класс. Но именно система подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена претерпела в новейшей истории России наиболее кардинальные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним следует отнести законодательное закрепление отказа от уровня «начального профессионального образования», введение понятий «профессиональное обучение и подготовка», передачу учреждений СПО на региональный уровень и их оптимизацию, серьезные меры, направленные на переориентацию данного уровня образования на запросы работодателей, формирование новой инфраструктуры и т.д.
Во исполнение подпункта 8 пункта 1 перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 г. (от 5 декабря 2014 г. № Пр-2821) распоряжением Правительства Российской Федерации утвержден комплекс мер по созданию условий для осуществления подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям в соответствии с лучшими зарубежными стандартами и передовыми технологиями к 2020 году в половине профессиональных образовательных организаций.
В рамках реализации указанного комплекса мер должны быть реализованы в 2016-2017 первоочередные мероприятия по обеспечению в субъектах Российской Федерации подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям (ТОП-50) в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 831 от 2 ноября 2015 г. утвержден список 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (ТОП-50).
Приказ продолжает реализацию комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования. Одним из целевых показателей стала подготовка кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям в соответствии лучшими зарубежными стандартами и передовыми технологиями к 2020 году в половине профессиональных образовательных организаций страны.
В настоящее время утверждены новые ФГОС СПО по профессиям и специальностям ФГОС СПО по ТОП-50.
Согласно комплексу мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования с 1 сентября 2017 года Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Луховицкий аграрно-промышленный техникум» начнёт подготовку по новым ФГОС СПО по ТОП 50 по 4 профессиям, одна из которых представлена в итоговой работе «Методическое сопровождение внедрения программы СПО по новому ФГОС СПО ТОП-50 на примере программы профессии 43.01.09 Повар, кондитер». Профессия не является новой для образовательного учреждения. По действующим ФГОС профессия 19.01.17 Повар, кондитер является родственной профессии позиции 17. Повар, кондитер по ТОП-50 и ФГОС СПО 43.01.09 Повар, кондитер.
Актуальность темы: «Методическое сопровождение внедрения программы СПО по новому ФГОС СПО ТОП-50 укрупненной группы профессий 43.00.00 Сервис и туризм на примере программы профессии 43.01.09 Повар, кондитер» в том, что работа позволит использовать имеющиеся в учреждении ресурсы для эффективного внедрения новых ФГОС и обеспечения качества профессионального образования в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Демонстрационный экзамен, как комплексная оценка профессиональных компетенций по ТОП50 43.01.09 Повар,кондитер.docx
2019-05-08 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесно, автор знает свою работу, на все нюансы отреагировал спокойно, с пониманием. все устраивает, все сделали быстро, качественно.