Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы заключается в выявлении места и роли отечественного ТВ в лицах (на примере Леонида Парфенова) в системе телевизионного вещания в России.
Создан заказ №2646133
22 января 2018

Цель дипломной работы заключается в выявлении места и роли отечественного ТВ в лицах (на примере Леонида Парфенова) в системе телевизионного вещания в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Ксения,прошу умоляю)У меня есть уже подробный план диплома ,так что осталось обсудить
Фрагмент выполненной работы:
Введение Телевидение является одним из главных изобретений XX века. Во второй половине прошлого столетия оно заняло лидирующее положение в системе средств массовой информации, стало неотъемлемой частью повседневной жизни людей и значимым фактором общественного и культурного развития. У российского телевидения обширная история, имеющая тесную связь с историей нашей страны. Тематика и проблематика телевизионных передач с течением времени претерпевали значительные изменения. Несмотря на «победное шествие» Интернета – быстрого, мобильного, интерактивного канала коммуникации, по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, на сегодняшний день телевидение продолжает занимать лидирующие позиции среди прочих видов средств массовых коммуникаций: «Сегодня более двух третей всех опрошенных (69%) практически постоянно используют в качестве источника новостей и знаний центральное телевидение (снижение с 78% в 2012 году), 44% – региональное (с 52%)». Но популярность телевидения среди молодого поколения, сообщает ВЦИОМ, значительно снизилась: «Однако высокая популярность поддерживается в основном за счет представителей старшего поколения: так, федеральные каналы часто смотрят 87% в группе 60 лет плюс и почти вдвое меньше – 48% – в группе 18 – 24-летних». Современные молодые люди практически ничего не знают о телевизионных победах, обретениях и драмах конца – 80-х – 90-х годов, им сложно объяснить, чем отличалось телевидение советского времени от телевидения «лихих 90-х» или лет «стабильности». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это поколение, которое знает про «Взгляд», «Будку гласности», «До и после полуночи» и других культовых программах, пожалуй, только из лекций. Ведь когда вышел первый выпуск «Вестей» и в эфире появился, многие нынешние молодые люди только родились на свет, а более юных еще не было даже «в проекте». Сегодня уже даже их родители забывают, с какой страстью когда-то раньше вся страна смотрела телевидение. Оно было разным, как и должно быть телевидение, отразившее несколько исторических эпох: разрушение империи, демократический романтизм и отрезвление капитализмом. Возможно, лучшему пониманию механизма этих трансформаций будет способствовать «личностный» подход. Российская история в три последние десятилетия отличалась крутыми поворотами. Менялись время, страна – менялись и лица журналистов, а иногда одни и те же лица изменялись до неузнаваемости. Телевидение СССР и России является отражением драматичной истории нашей страны, изменений, происходящих в обществе и эта связь нуждается в понимании и осмыслении. Сказанное определяет актуальность темы данной выпускной квалификационной работы. Теоретическую базу исследования составляют труды известных исследователей журналистики и телевидения, а также журналистов-практиков. Среди них можно отметить следующих авторов: Н. И. Ажгихина, М. И. Алексеева, Т. Я. Аникеева, В. В. Бакшин, И. К. Беляев, Е. Л. Вартанова, В. В. Ворошилов, Н. А. Голядкин, Д. Ф. Кондаков, С. Г. Корконосенко, В. П. Костоусов, Г. В. Кузнецов, Г. В. Лазутина, В. А. Мельник, Г. С. Мельник, С. А. Муратов, В. Ф. Познин, А. А. Тертычный, В. Т. Третьяков, В. Л. Цвик, Л. П. Шестеркина и др. А также использовались статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: М. Н. Белоусова, Г. Н. Гамалея, В. И. Гузенко, С. В. Гуськова, Н. А. Захарченко, А. А. Ефанов, В. В. Ильичева, К. Е. Кузьменкова, Е. С. Козина, М. В. Кристалинская, Е. С. Мозгова, С. С. Распопова, А. В. Толоконникова, С. С. Шитов и др. Эмпирической базой исследования стала работа значимых тележурналистов телеканала НТВ (Леонида Парфенова, ведущего программы «Намедни» и др.). В числе используемых методов исследования необходимо выделить: метод анализа, метод сравнения, а также метод научного обобщения. Объектом исследования работы является телевидение СССР и России в его историческом развитии. Предметом исследования являются значимые личности телевидения на примере одного из самых ярких телеканалов современной России – НТВ. Научная новизна работы заключается в системном анализе особенностей развития российского телевидения в различные исторические периоды, а также работы тележурналистов. Теоретическая значимость работы состоит в изучении и систематизации особенностей развития российского телевидения, а также работы тележурналистов в различные исторические периоды. Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут применяться для дальнейшего изучения проблематики, связанной с развитием телевидения в России. Цель дипломной работы заключается в выявлении места и роли отечественного ТВ в лицах (на примере Леонида Парфенова) в системе телевизионного вещания в России. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: – рассмотреть особенности истории развития отечественного ТВ; – определить жанровые особенности ТВ России в историческом развитии; – рассмотреть историю и дать характеристику телеканала НТВ; – проанализировать деятельность Леонида Парфенова как наиболее яркий журналист телеканала НТВ, основателя направления инфотеймент на российском телевидении ведущего программы «Намедни» и других значимых журналистов телеканала НТВ. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель дипломной работы заключается в выявлении места и роли отечественного ТВ в лицах (на примере Леонида Парфенова) в системе телевизионного вещания в России..docx
2019-06-28 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую данного автора! С моим медленным научным руководителем был очень терпелив. Всё выполнил в срок и качественно. Автор быстро отвечал и вносил корректировки. У научникка практически не было вопросов к работе. Защитилась на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Придумать 2 небольших вступления к проектам интервью с певицей
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Осмысление теракта в Беслане отечественными тележурналистами».
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Развитие спорта в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
проблемный очерк
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Cпецифика освещения траспортной тематики в СМИ разных типов.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние Lifestyle СМИ на культурную жизнь общества
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
газета "Завтра" как оппозиционное издание
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Аспекты расследовательской деятельности журналиста
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Расследовательская журналистика на телевидении США
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы