Создан заказ №2646329
22 января 2018
Методика формирования орфографического навыка во 2 классе
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………..
1.1. Орфография как раздел языкознания……………………………….
1.2. Специфика орфографического навыка………………………………
1.3. Этапы формирования орфографического навыка…………………
1.4. Психолог
ические особенности восприятия орфографического навыка……………………………………………………………………………..
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………………………………………………………………………
2.1. Анализ системы орфографической работы по учебно-методическому комплекту «Перспектива»…………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нужно выполнить анализ учебников 1-4 класс и посмотреть как формируется навык орфографической работы по УМК перспектива и школа росси
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его оружие в борьбе за культуру. Поэтому достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач начального обучения.
Особо важное значение имеет выработка орфографических навыков, основанных на сознательном использовании грамматических знаний, применение орфографических правил, предполагающих активную мыслительную деятельность учащихся.
С учётом вышеуказанного, в квалификационной работе ставилась цель: выявить наиболее эффективные формы, приёмы, методы по выработке и формированию орфографических навыков у младших школьников и проверить их на практике.
Для достижения поставленной цели нужно было решить следующие задачи:
1) изучить лингвистическую, психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по данной проблеме;
2) выявить наиболее эффективные приёмы работы по выработке орфографических навыков у младших школьников.
В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы:
метод наблюдения и описание его результатов;
анализ учебников и письменных работ учащихся;
изучение и обобщение опыта передовых учителей, работающих успешно по данной проблеме;
проведение экспериментов и анализ его результатов.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и литературы.
ГЛАВА I. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика формирования орфографического навыка во 2 классе.docx
2019-12-17 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была сдана в срок, корректировки исполнялись быстро. Но вид ссылок в курсовой был сделан не по ФГОС.