Создан заказ №2646342
22 января 2018
Целью исследования является: изучение теоретических основ изучения нарушений чтения у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 глава, в ней разделы:
1.1 Чтение как сложный психофизиологический процесс
1.2. Возрастные особенности процесса формирования чтения
1.3. Нарушения чтения у младших школьников
Заключение
Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нарушение чтения у школьников начальных классов проблема актуальная и, совсем малоизученная. Все дети проходят этап учения читать и, конечно, в процессе большинство допускают некоторые ошибки, но среди этих детей встречаются те, у кого такие ошибки носят патологический характер, – эти дети, несмотря на отсутствие нарушений и развитый интеллект со стороны органов зрения и слуха, испытывают стойкие сложности в освоении навыка чтения и нуждаются в срочной коррекционной помощи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день, в среднем, во многих классах начальной школы имеются дети с дислексией. Эти дети нуждаются в своеобразной поддержке, а их дальнейшее развитие, зависит от скоординированной работы и своевременного вмешательства психоневролога, психолога, логопеда. Дислексию рассматривают в различных аспектах: психолого-педагогическом А.В. Семенович, А.В. Соболева и др., клинико-психологическом Н.Ю. Киселева, А.Р. Лурия и др., психофизиологическом Р.И. Лалаева и др., нейропсихологическом М.М. Аманатова, М.Н. Русецкая. Тем не менее, вопросы, связанные с уточнением причин, механизмов этого сложного расстройства, а также с поиском оптимальных условий, эффективных методов, приемов его профилактики и коррекции не теряют своей актуальности и в настоящее время. Целью исследования является: изучение теоретических основ изучения нарушений чтения у младших школьников.
Задачами данной работы являются: - изучить чтение как сложный психофизиологический процесс;
- рассмотреть возрастные особенности процесса формирования чтения;
- проанализировать нарушения чтения у младших школьников. Объектом исследования является: чтение у младших школьников.
Предметом исследования является: изучение нарушений чтения у младших школьников.
Глава 1. Основы изучения нарушений чтения у младших школьников
1.1 Чтение как сложный психофизиологический процессЧтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие речеслуховой, речедвигательный, зрительный анализаторы [17]. В основе этого процесса, как пишет Б.Г. Ананьев, лежат «сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и временных связей двух сигнальных систем» [3]. Чтение, как один из видов письменной речи, является более поздним и более сложным образованием на базе устной речи и представляет собой более высокий этап речевого развития. По своим психофизиологическим механизмам чтение является более сложным процессом, чем устная речь, вместе с тем оно не может рассматриваться вне связи, вне единства письменной и устной речи [17]. В процессе чтения можно условно выделить две стороны: техническую (соотнесение зрительного образа написанного слова с его произношением) и смысловую, которая является основной целью процесса чтения [18]. По данным Д.Б. Эльконина «понимание осуществляется на основе звуковой формы слова, с которым связано его значение» [28]. Между этими сторонами процесса чтения существует тесная неразрывная связь. Процесс понимания читаемого определяется характером восприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение теоретических основ изучения нарушений чтения у младших школьников..docx
2018-01-28 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, прекрасная работа, но объема не хватало. Приложения не входят в объем работы. Помогла с объемом сама научный руководитель.Спасибо.