Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение литературоведческой терминологии в начальной школе
Создан заказ №2646521
22 января 2018

Изучение литературоведческой терминологии в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начальное образование считается основной ступенькой обучения ребенка. Оно предоставляет ему систему познаний для последующего применения их в ходе жизнедеятельности. Понимание, накапливание и восприятие информации находится в зависимости напрямую не столь от рода уроков, сколько от метода, качества и формы подачи их от обучающего к обучаемому. Качество и объем воспринимаемой информации непосредственно находится в зависимости от вербальных средств передачи данных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из вербальных средств общения считается речь. С целью беспрепятственного овладения устной и письменной речью необходимо наличие значимого условия — богатство материала данной речи. Материал для устной и письменной речи состоит в изобилии слов, оборотов речи, способность слагать их в одно стройное целое. Для выполнения условия превосходной устной и письменной речи следует знакомить деток с словесным богатством родимого языка и формировать в них способность слагать данные слова в предложения для того, чтобы они имели возможность рассудительно, грамотно и легко передавать собственные и чужие идеи. Словарный состав языка, представляя конкретную систему, содержит различные группы слов. Изучение лингвистической терминологии в образовательно-познавательном аспекте гарантирует системный подход в усвоении лексических определений, дает возможность знакомить обучающихся с термином, как единицей лексической системы, со смыслом слова, исследовать грамматику на лексической базе, доказывать имеющиеся взаимосвязи между лексикой и иными уровнями языка, а кроме того формирует нужные условия с целью направленного обогащения словарного запаса обучающихся. Подобное исследование лексики открывает перед обучающимися ещё один уровень языковой системы. Актуальность этой темы состоит в том, что усвоение огромного лексического запаса не может проходить спонтанно. Одной из основных задач формирования речи в первоначальной школе считается упорядочение словарной работы, акцентирование главных её течений и их обоснование, управление процессами обогащения словаря школьников, освоение литературоведческой терминологией. Объектом исследования является процесс изучения лингвистической терминологии на уроках русского языка в начальной школе. Предметом исследования являются упражнения, способствующие эффективному усвоению младшими школьниками лингвистической терминологии. Цель работы данного исследования — проанализировать особенности изучения литературоведческой терминологии в начальной школе. Задачи исследования: 1. Описать литературоведческие понятия в начальной школе 2. Изучить методику изучения литературоведческих понятий в начальной школе 3. Провести диагностику сформированности литературоведческих знаний младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Изучение литературоведческой терминологии в начальной школе.docx
2018-01-28 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору, за столь тщательный, грамотный подход к делу)))) Курсовой зачитывались вместе с преподавателем)))) Обязательно обращусь к Вам еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образование как педагогический процесс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Электронное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование лексического аспекта иноязычной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы