Создан заказ №2646521
22 января 2018
Изучение литературоведческой терминологии в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начальное образование считается основной ступенькой обучения ребенка. Оно предоставляет ему систему познаний для последующего применения их в ходе жизнедеятельности. Понимание, накапливание и восприятие информации находится в зависимости напрямую не столь от рода уроков, сколько от метода, качества и формы подачи их от обучающего к обучаемому. Качество и объем воспринимаемой информации непосредственно находится в зависимости от вербальных средств передачи данных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из вербальных средств общения считается речь. С целью беспрепятственного овладения устной и письменной речью необходимо наличие значимого условия — богатство материала данной речи. Материал для устной и письменной речи состоит в изобилии слов, оборотов речи, способность слагать их в одно стройное целое.
Для выполнения условия превосходной устной и письменной речи следует знакомить деток с словесным богатством родимого языка и формировать в них способность слагать данные слова в предложения для того, чтобы они имели возможность рассудительно, грамотно и легко передавать собственные и чужие идеи.
Словарный состав языка, представляя конкретную систему, содержит различные группы слов. Изучение лингвистической терминологии в образовательно-познавательном аспекте гарантирует системный подход в усвоении лексических определений, дает возможность знакомить обучающихся с термином, как единицей лексической системы, со смыслом слова, исследовать грамматику на лексической базе, доказывать имеющиеся взаимосвязи между лексикой и иными уровнями языка, а кроме того формирует нужные условия с целью направленного обогащения словарного запаса обучающихся. Подобное исследование лексики открывает перед обучающимися ещё один уровень языковой системы.
Актуальность этой темы состоит в том, что усвоение огромного лексического запаса не может проходить спонтанно. Одной из основных задач формирования речи в первоначальной школе считается упорядочение словарной работы, акцентирование главных её течений и их обоснование, управление процессами обогащения словаря школьников, освоение литературоведческой терминологией.
Объектом исследования является процесс изучения лингвистической терминологии на уроках русского языка в начальной школе.
Предметом исследования являются упражнения, способствующие эффективному усвоению младшими школьниками лингвистической терминологии.
Цель работы данного исследования — проанализировать особенности изучения литературоведческой терминологии в начальной школе.
Задачи исследования:
1. Описать литературоведческие понятия в начальной школе
2. Изучить методику изучения литературоведческих понятий в начальной школе
3. Провести диагностику сформированности литературоведческих знаний младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение литературоведческой терминологии в начальной школе.docx
2018-01-28 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо огромное автору, за столь тщательный, грамотный подход к делу)))) Курсовой зачитывались вместе с преподавателем)))) Обязательно обращусь к Вам еще!