Создан заказ №2646546
22 января 2018
Цель работы: исследовать особенности любительского театра как формы организации работы с подростками.
Как заказчик описал требования к работе:
теоретическая часть и программа исследования
план теоретической части:
Введение.
глава 1 теоретические основы организации любительского театра для подростков
1.1 психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста
1.2 Любительский театр: особенности и возможности
1.3 этапы становле
ния любительского театра в работе с подростками
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Российский психолог А. В. Петровский писал, что личность представляет собой сочетание психологических особенностей, которые образуют своеобразие человека и отличают его от других людей [23]. Развитие личности в подростковом возрасте проходит очень сложно и неоднозначно. Солодилова О.П. отметила, что «…потребность познать себя и стремление открыть через постоянные рефлексии свою ускользающую сущность лишает подростка спокойной душевной жизни» [28, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 37].
Подростковый возраст – это переходный момент от детства к взрослой жизни. Этот возраст является одним из самых сложных возрастных этапов в жизни человека. Именно в этот период происходит закладывание основы основных черт характера, стилей поведения, привычек, жизненных ориентаций и многое другое. Таким образом, от успешности прохождения этого этапа отчасти зависит и дальнейшая взрослая жизнь человека [19].
Одна из главных потребностей подростков состоит в смене деятельности, частой смене интересов. Отследить и предугадать эти изменения невозможно, но при этом реально расширить круг предлагаемых услуг в сфере подросткового досуга.
Театр представляет собой один из наиболее доступных видов искусства для вовлечения подростков в культурно-досуговую деятельность. Театр помогает развить у детей и подростков качества, необходимые для общения с самыми различными категориями людей, стать личностью, интересной, востребованной, занимающей лидирующие позиции во всех начинаниях. Именно благодаря занятиям театральной деятельностью подросток может наладить общение со сверстниками, что является ключевой потребностью в этом возрасте, понять, что все люди разные, принять их различий, уметь сотрудничать и разрешать возникающие противоречия в общении. При всем это театр остается важным и эффективным средством приобщения к культуре [5].
Любительский театр способен объединять различные виды творчества, создавать благоприятную атмосферу для развития необходимых современному молодому человеку умений и навыков. Овладение разными видами творческой деятельности, в том числе и театральной, позволяет активизировать развитие эмоциональности, коммуникабельности, активности, уверенности в себе, креативности, способности к самораскрытию, умения работать в коллективе, стремления к гармоничным отношениям с людьми и жизнью [24].
В последнее время происходит активное возрождение любительского театрального движения, казалось, почти угасшего в прошлом десятилетии. Образуются различные театральные коллективы, студии, проводятся фестивали и конкурсы любительского театрального творчества. Современный любительский театр качественно отличается от того, каким он был тогда, когда активно заявил о себе как о самостоятельном социокультурном явлении, но его роль в формировании социокультурного пространства современной молодежи остается по-прежнему значительной. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: исследовать особенности любительского театра как формы организации работы с подростками.
Объект исследования: организация деятельности с подростками.
Предмет исследования: любительский театр как форма организации работы с подростками.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать психолого-педагогическую характеристику подросткового возраста;
- рассмотреть особенности и возможности любительского театра;
- изучить этапы становления любительского театра в работе с подростками;
-
-
- (по практической части).
Методы:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- синтез;
- обобщение;
-
-
- (по практической части).
Структура работы: введение, две главы: теоретическая и практическая, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследовать особенности любительского театра как формы организации работы с подростками..docx
2018-02-01 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За эти долгие три месяца Татьяна помогла справиться со всеми трудностями и выполняла работу великолепно. Огромное Спасибо ей и заслуженных высоких оценок.