Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №2646793
22 января 2018

Организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Давно выяснено, что каждый ребенок от природы любознателен и полон желания учиться и именно на начальной ступени обучения он стремиться к творчеству, познанию и активной деятельности. В данном аспекте, исследовательская деятельность является одним из важнейших способов получения ребенком представления об окружающем мире. Педагоги с давних времен выделяли два основных пути учения: «учение пассивное» – посредством преподавания, и «учение активное» посредством собственного опыта (термины К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д. Ушинского). Попытки выстроить образовательную деятельность в школе на основе исследовательского обучения предпринимались еще давно, но, однако не привело к их активному использованию. Противодействие «традиционного» обучения и «исследовательского» продолжается до сих пор. Не так давно все российские школы осуществили переход на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования, в котором одно из центральных мест, несомненно, занимает проблема развития исследовательских навыков у учащихся. В данных условиях возрастает интерес к личности, имеющей основы и навыки исследовательского характера, способной самореализоваться, создать что-то новое или преобразовать. В Концепции модернизации общего образования отмечается, что сегодня необходимо уделять пристальное внимание формированию у учащихся не только глубоких и прочных знаний, но и общеучебных умений, универсальных компетенций, функциональной грамотности. Исследовательская деятельность младших школьников – это творческая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний. Она обеспечивает условия для продуктивного развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, является средством активизации учащихся, формирования у них интереса к изучаемому материалу, позволяет существенно расширить рамки изучаемого материала, формирует предметные и общие умения. В процессе исследовательской деятельности ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию в образовательном процессе. Такой подход формирует у обучающихся самостоятельность в выработке и принятии решений, готовность нести ответственность за свои действия, вырабатывает уверенность в себе, целеустремленность и другие важные качества личности Таким образом, актуальность исследования определяется социальным заказом на творческую, самостоятельную личность, на формирование компетентного профессионала-исследователя, характеризующегося мобильностью и открытостью знаний, гибкостью и открытостью знаний, критичностью и нелинейностью мышления. Проблема исследования состоит в выявлении условий эффективного формирования исследовательских умений младших школьников. Разрешение данной проблемы обусловило тему исследования: «Формирование исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности». Объект исследования: исследовательские умения младших школьников. Предмет исследования: формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности. Цель исследования: теоретически обосновать и опытно- экспериментальным путем выявить влияние внеурочной деятельности на формирование исследовательских умений у детей младшего школьного возраста. В своем исследовании мы исходили из гипотезы о том, что формирование исследовательских умений младших школьников в условиях внеурочной деятельности будет успешным, если учитель начальных классов: - опирается на имеющийся уровень развития исследовательских умений младших школьников; - использует разнообразные типы заданий при формировании исследовательских умений младших школьников; - обеспечивает систематичность процесса формирования исследовательских умений; - осуществляет диагностику и коррекцию результатов формирования исследовательских умений. Исходя из цели и гипотезы исследования, были сформулированы следующие задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Выявить особенности формирования и уровни развития исследовательских умений младшего школьника. Раскрыть потенциал внеурочной деятельности в формировании исследовательских умений младшего школьника.  Провести диагностику степени сформированности у младших школьников исследовательских умений. Разработать и апробировать комплекс разнообразных типов заданий, применяемых на внеурочных занятиях, для формирования исследовательских умений. Методы исследования: - теоретические: изучение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования; - эмпирические: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы); педагогические диагностики: адаптированные методики «Учимся учиться и действовать» (авторы Т.В. Меркулова, А. Г. Теплицкая, М. Р. Битянова, Т. В. Беглова), «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования» (авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, А. А. Вахрушев). - интерпретационные: количественный и качественный анализ экспериментальных данных, классификация и табличное представление экспериментальных данных. Методологическая основа исследования: - теоретические положения об организации учебно-исследовательской деятельности А. Н. Поддъякова, А. И. Савенкова; - труды ученых (А. В. Леонтовича, А. С. Обухова, А. Н. Поддъякова, А. И. Савенкова) по теоретическим, методическим, дидактическим аспектам исследовательской деятельности; - концепция развития исследовательской деятельности детей (Н. Г. Алексеев, А. В. Леонтович, А. С. Обухов) Теоретическая значимость исследования заключается в научно-теоретическом осмыслении проблемы формирования исследовательских умений младшего школьника во внеурочной деятельности. Практическая значимость исследования состоит в том, что представленные в работе практические материалы и методические рекомендации по формированию исследовательских умений могут быть использованы обучающимися по направлению «Педагогическое образование», а также учителями начальных классов при организации работы по формированию исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности. Опытно-экспериментальная база исследования: МОБУ «СОШ №» (область, город ), учащиеся 3 класса экспериментальная группа (14 человек) и контрольная группа (14 человек). Структурные компоненты работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2019-12-23 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор доделывал один параграф готовой дипломной работы, все сделано хорошо, практически без замечаний, замечания устранены в срок. Всем довольна, рекомендую. ЛОГОПЕДИЯ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение старших дошкольников решению арифметических задач
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доклад "Потенциал моей воспитательной программы"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Необходимо написать практику по педагогике для младших классов.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации обучения математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы