Создан заказ №2646969
22 января 2018
Этикет и безопасность электронной почты
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание, Введение, Заключение.
Междустрочный интервал - 1,5; Шрифт - Times New Roman; Размер шрифта -14; Выравнивание – по ширине;
По возможности: Автоматическая нумерация страниц (справа); Красная строка (автоматическая установка – 1,25 см); Наличие рисунков – 2; Наличие таблиц – 1;
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Электронная почта — один из наиболее широко используемых видов сервиса, как в корпоративных сетях, так и в Интернет. Она является не просто способом доставки сообщений, а важнейшим средством коммуникации, распределения информации и управления различными процессами в бизнесе. Роль электронной почты становится очевидной, если рассмотреть функции, которые выполняет почта:
•Обеспечивает внутренний и внешний информационный обмен;
•Является компонентом системы документооборота;
•Формирует транспортный протокол корпоративных приложений;
•Является средством образования инфраструктуры электронной коммерции.
Благодаря выполнению этих функций электронная почта решает одну из важнейших на настоящий момент задач — формирует единое информационное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первую очередь это касается создания общей коммуникационной инфраструктуры, которая упрощает обмен информацией между отдельными людьми, подразделениями одной компании и различными организациями.
Электронная почта обладает рядом преимуществ по сравнению с обычными способами передачи сообщений (традиционная почта или факсимильная связь).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этикет и безопасность электронной почты.docx
2018-01-26 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор выполнил к сроку, но количество страниц оказалось в 2 раза больше необходимого - пришлось сокращать. К сожалению, оригинальность текста оказалась всего 25%, хотя я просила не менее 70%.