Создан заказ №2647315
22 января 2018
Вопросы регионального развития и необходимость формирования благоприятного имиджа территорий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире происходит конкурентная борьба между территориями за привлечение ресурсов, регионы воспринимаются как товар, который обладает определенным качеством и стоимостью. В успешные территории вкладывают больше инвестиций, и чем благоприятнее складывается атмосфера жизни – тем лучше для развития. Мнение о регионе оказывает значимое влияние на состояние бюджета, объем экспорта и динамику валового продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда появляется потребность продвижения благоприятного имиджа отдельных территорий.
Специалисты различных областей науки занимаются вопросами регионального развития. Они все больше придают значение надобности формирования благоприятного имиджа территорий. Стратегия создания положительного имиджа территории нацеливает местные органы власти на популяризацию основных завидных сторон и конкурентных преимуществ региона с целью привлечения на его территорию инвестиций, которые способствуют решению важных экономических и социальных проблем населения для улучшения его условий жизни и благосостояния. А поскольку одной из важных задач развития регионов является улучшение качества жизни его населения, то властям необходимо обеспечивать благоприятное представление о своей территории, выстраивать положительный имидж, как в рамках государства, так и на международном уровне.
Актуальность данного исследования связана с активным развитием брендинга территорий и необходимости его системного, глубокого и научного понимания как механизма повышения привлекательности региона. Потребность учёта большого количества условий и факторов при подготовке определённого имиджа территории требует чёткого понимания целей, единственной в каждом случае стратегии, правильной оценки эффективности применяемых инструментов — это также определяет важность данной темы и выносит её на непрерывное обсуждение в экспертном сообществе.
Брендинг территорий является требованием времени. Для него характерно растущая конкуренция, расширение коммуникационных процессов, стирание границ между различными сферами политической, экономической, социальной и культурной сферы. По этой причине растёт и актуальность брендинга территорий. Политическое и рекламное сообщество всё больше внимания уделяет этой теме, разрабатывает эффективные стратегии и ищет новые пути создания привлекательного образа территорий.
Интерес к изучению брендинга территорий нашел свое отражение в многочисленных исследованиях российских и зарубежных авторов. В работе были использованы работы таких авторов как Е.В Антюффеева, Ю.А Мавлютова, И.В Арженовский, А.Н Арлашкина, И.С Важенина, И.В Василенко, Е.А Васильконова и др.
Целью курсовой работы является анализ брендинга российских регионов как метода повышения конкурентоспособности территории для определения основных особенностей и факторов, влияющих на эффективность различных подходов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить территориальный брендинг как сложный многосоставный процесс повышения конкурентоспособности территории;
- проанализировать брендинг регионов как уникальный процесс повышения уровня привлекательности территории;
- изучить основные подходы к созданию бренда региона;
- идентифицировать основные проблемы в процессе создания бренда российского региона и изучить их сущность;
- выявить возможные решения проблем;
- определить тенденции и возможные направления развития.
Объектом исследования курсовой выступает брендинг территорий как инструмент повышения привлекательности территории.
Предметом исследования является формирование бренда региона на примере Ненецкого автономного округа.
Данная курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка источников. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы понятий брендинга территорий, его сущность, предпосылки основные этапы. Во второй главе исследуется процесс формирования бренда региона на примере Ямало-Ненецкого автономного округа.
В ходе написания работы были использованы такие методы исследования, как анализ научной литературы, сравнение, сопоставление, статистический метод, обобщение и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы регионального развития и необходимость формирования благоприятного имиджа территорий.docx
2018-01-28 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работа выполнена раньше срока, с корректировкой вопросов не возникло. Автор очень ответственно подходит к выполнению.