Создан заказ №2647514
22 января 2018
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день написание текстов для задач SEO (Search engine optimization) или поисковой оптимизации сайтов представляется актуальной прикладной задачей маркетологов. Как в B2C, так и B2B бизнес представлен в Интернет. На протяжении всего существования интернет-маркетинга поисковые системы были и остаются основным каналом привлечения целевого трафика почти для всех видов бизнеса.
Там находятся клиенты, прочти всех компаний, а значит там же должны быть и маркетологи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом создание текстов для сайтов отличается от копирайтинга не только в оффлайне, но и в создании текстов в социальных медиа, мобильном интернет-маркетинге.
Тематика SEO-копирайтинга, создания контента несмотря на свою новизну активно обсуждается в профессиональном сообществе. На эту тему публикуются статьи, выходят монографии, ведется дискуссия на профессиональных площадках. Вместе с тем, специфика работы в интернет- маркетинге и в SEO в частности, - в быстрой сменяемости технологий, функциональных возможностей поисковых систем, что приводит к быстрому устареванию методик и способов работы. Маркетологи обязаны все время отслеживать последние тенденции, использовать актуальные практики. Последними на текущий момент публикациями имеющими актуальную ценность являются «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения» (2017 год) от компании Ingate, «100+ хаков для интернет-маркетолога» от компании пионера контент-маркетинга Texterra (2018 год), «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов М., Сарычева Л. (2017 год), а также многочисленная периодика, где представлены результаты работы практиков SEO рынка.
Цель данной работы – провести анализ существующих методов, подходов и практик в создании текстов компаниями для веб-сайтов с учетом SEO задач.
Задачами исследования являются:
Дать определение SEO как направлению интернет-маркетинга.
Выяснить базовые понятия SEO-копирайтинга, определить место SEO-копирайтинга в структуре современной рекламы
Описать механику создания текстов для веб-сайтов. Для этого определить основные тенденции в алгоритмах ранжирования страниц поисковыми системами, влияние этих иизменений на требования к оптимизации SEO-текстов.
Определить, как создавать SEO-тексты, которые влияют на потребителя.
Дать практические примеры реализации приемов написания и поптимизации SEO-текстов.
Объектом исследования является SEO, как часть интернтет-маркетинга.
Предмет исследования – это эффективные методы и способы создания и оптимизации текстов в SEO-копирайтингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы.docx
2020-02-06 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все супер, спасибо автору, выполнил работу в кратчайшие сроки, благодаря ему не вылетела из Универа, спасибо!