Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы
Создан заказ №2647514
22 января 2018

SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день написание текстов для задач SEO (Search engine optimization) или поисковой оптимизации сайтов представляется актуальной прикладной задачей маркетологов. Как в B2C, так и B2B бизнес представлен в Интернет. На протяжении всего существования интернет-маркетинга поисковые системы были и остаются основным каналом привлечения целевого трафика почти для всех видов бизнеса. Там находятся клиенты, прочти всех компаний, а значит там же должны быть и маркетологи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом создание текстов для сайтов отличается от копирайтинга не только в оффлайне, но и в создании текстов в социальных медиа, мобильном интернет-маркетинге. Тематика SEO-копирайтинга, создания контента несмотря на свою новизну активно обсуждается в профессиональном сообществе. На эту тему публикуются статьи, выходят монографии, ведется дискуссия на профессиональных площадках. Вместе с тем, специфика работы в интернет- маркетинге и в SEO в частности, - в быстрой сменяемости технологий, функциональных возможностей поисковых систем, что приводит к быстрому устареванию методик и способов работы. Маркетологи обязаны все время отслеживать последние тенденции, использовать актуальные практики. Последними на текущий момент публикациями имеющими актуальную ценность являются «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения» (2017 год) от компании Ingate, «100+ хаков для интернет-маркетолога» от компании пионера контент-маркетинга Texterra (2018 год), «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» Ильяхов М., Сарычева Л. (2017 год), а также многочисленная периодика, где представлены результаты работы практиков SEO рынка. Цель данной работы – провести анализ существующих методов, подходов и практик в создании текстов компаниями для веб-сайтов с учетом SEO задач. Задачами исследования являются: Дать определение SEO как направлению интернет-маркетинга. Выяснить базовые понятия SEO-копирайтинга, определить место SEO-копирайтинга в структуре современной рекламы Описать механику создания текстов для веб-сайтов. Для этого определить основные тенденции в алгоритмах ранжирования страниц поисковыми системами, влияние этих иизменений на требования к оптимизации SEO-текстов. Определить, как создавать SEO-тексты, которые влияют на потребителя. Дать практические примеры реализации приемов написания и поптимизации SEO-текстов. Объектом исследования является SEO, как часть интернтет-маркетинга. Предмет исследования – это эффективные методы и способы создания и оптимизации текстов в SEO-копирайтингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы.docx
2020-02-06 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все супер, спасибо автору, выполнил работу в кратчайшие сроки, благодаря ему не вылетела из Универа, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Имидж персонала и его основные элементы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии Интернет-рекламы (на примере ресурсов...)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама как массовое явление
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг. упаковка как важный атрибут бренда
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эмоции в коммуникативной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент PR, практика его применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы