Создан заказ №2647519
22 января 2018
Массовая коммуникация и сфера общественных связей и отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Если в работе приводятся материалы, цитаты, данные, идеи, заимствованные
из других источников, то необходимо делать ссылки (сноски) на
первоисточник.
Общее
количество использованной литературы должно составлять 5-7 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Массовая коммуникация приняла на себя манипулятивно – управленческую функцию, влияя на наши культурные ценности и социально-психологические, изменяя наше отношение, наше поведение и восприятие реальности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм «общественного мнения». В этой связи, средств массовой информации становятся уже средством монополии «психологической» и «духовного принуждения». (работа была выполнена специалистами Автор 24) И то мы все не в состоянии противостоять манипуляции нашего сознания, став объектом агрессии информации или информационной войны.
В частности, в ходе президентских выборов, политической пропаганды или рекламных кампаний предпринимаются попытки такого насилия в отношении информации и общения. Средства массовой информации демонстрируют свою диктаторскую функцию, налагая для них выгодную точку зрения, учитывая определенную политическую или олигархическую группу. В курсе все известны и доступны для управления психологическими воздействиями, методамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Массовая коммуникация и сфера общественных связей и отношений..docx
2018-01-26 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору за проделанную работу. Объём большой, выполнено в срок! Рекомендую всем!