Создан заказ №2647582
22 января 2018
Стратегическая пирамида фирмы и методология ее разработки
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, стратегических решений.
В менеджменте такие решения касаются, как правило, стратегического менеджмента, процесс которого включает: разработку стратегии, анализ внутренней и внешней среды, оценка возможностей, анализ тенденций в области маркетинговой деятельности, определение стратегии на перспективу.
В теоретическом плане интерес представляют вопросы, связанные с алгоритмом разработки стратегии организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это определяет актуальность выбранной темы.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому процесс разработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых услуг, состояния экономики и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Объектом исследования является ООО Фирма «Риан», представляющая воронежский ИТ-рынок. ООО Фирма «Риан» стала одним из десяти «открытий» рейтинга 2013 г.
Предмет исследования – внешняя и внутренняя среда объекта исследования.
Внешняя среда предприятия – это совокупность условий, возникающих вне зависимости от деятельности конкретной компании, но оказывающих воздействие на её функционирование. Внешняя среда предприятия – это явления и процессы, оказывающие непосредственное воздействие на предприятие на микро- и макроуровне.
Внутренняя среда состоит из факторов, касающихся непосредственно самой компании (поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории).
Основной целью исследования является рассмотрение стратегической пирамиды фирмы и методологии её разработки, а также разработка стратегии развития предприятия на примере ООО Фирма «Риан».
Основные задачи исследования:
- изучить стратегическую пирамиду фирмы и методологию её разработки;
- дать общую характеристику деятельности предприятия;
- провести анализ внутренней среды организации;
- проанализировать взаимодействия предприятия с внешней средой;
- определить направление стратегического развития предприятия.
В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература. Теоретической и методологической базой исследования явились труды выдающихся российских и зарубежных ученых по стратегическому управлению (стратегическому менеджменту).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическая пирамида фирмы и методология ее разработки.docx
2018-01-28 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хорошо Выполнила свою работу, уникальность работы подняла до нужного % (и даже выше) всего за 10 минут! очень меня выручила! Большое спасибо!