Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование особенностей деятельности СМИ и их влияния на формирование общественного мнения и общественного сознания.
Создан заказ №2647769
22 января 2018

Целью данной работы является исследование особенностей деятельности СМИ и их влияния на формирование общественного мнения и общественного сознания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации являются одним из важных институтов гражданского общества, представляющим общественное мнение и влияющим на его формирование. Это подтверждает неоспоримое актуальность данной проблемы современной журналистики. Более того, актуальность данной тематики определяется ее важностью для выработки стратегии государственно и правотворческих процессов в России, обусловливающие необходимость поиска эффективных путей взаимодействия и сотрудничества СМИ с другими институтами гражданского общества, политическими структурами, органами государственной власти и местного самоуправления, влияния на формирование индивидуальной правовой позиции гражданина. Многочисленные исследования проблемы манипулирования говорят о том, что результатом такого воздействия является искажение восприятия реальности, процесс которого массы не осознают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Манипулирование меняет сознание людей, и поэтому трансформируется общество. Причем в сторону увеличения опасности для каждого из граждан. Если общественное сознание не способна оказывать сопротивление манипулированию, она теряет способность защищаться, перестает быть тренированной и готовой к ежесекундных сопротивлений информационной агрессии. Скрытый характер воздействия объясняет сложность противодействия манипулированию, требует определенных и немалых усилий, собственно как и любая тренировка, направленное на повышение безопасности человека. Для этого необходимо использовать как предоставленные природой возможности (здравый смысл, способность критически оценивать полученную информацию), так и приобретенные (логику понимания ситуации, знание основных механизмов манипулирования сознанием, знания в тех областях, по которым манипулятор действует). Изучению проблем, связанных с функционированием СМИ, их влиянием на формирование общественного мнения, общественного сознания уделяют внимание такие ученые, как Л. Городенко, А. Гриценко, В. Карлова, В. Корнеева, Л. Погорелая, А. Терлибовка и др. Однако до сих пор остается ряд перспективных направлений разработки данной темы. Целью данной работы является исследование особенностей деятельности СМИ и их влияния на формирование общественного мнения и общественного сознания. Исходя из цели определена проблема исследования: характер манипулятивного воздействия через СМИ и его последствия. Объект исследования – различные виды СМИ. Предмет исследования – методы психологического воздействия, как средство манипуляции. В соответствии с целью, предметом были определены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью данной работы является исследование особенностей деятельности СМИ и их влияния на формирование общественного мнения и общественного сознания..docx
2018-01-28 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Оригинальность, структура работы, логические связи, источники - все на высоком уровне! Автор прислал работу на несколько дней раньше срока:) Большое спасибо! Я очень довольна, рекомендую:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние типа издания на журналистский текст
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История становления и развития газеты "Труд"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ медиапространства и медиаресурсов субъекта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная журналистика (на примере газеты "Спорт-Экспресс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведущие российского и зарубежного телеэфира
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития жанровой системы массовой прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иван Панаев в Истории отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фотография на страницах газет конца второй половины XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологическая характеристика журнала "Все звезды"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Музыка как элемент драматургии в документальном фильме о танце"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Способы и методы решения творческих задач в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы