Создан заказ №264788
23 августа 2014
Курсовая
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Создание эколого-развивающей среды в дошкольной образовательной организации как основа формирования элементарных знаний дошкольников о природе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начале третьего тысячелетия человечество вступило в новую эпоху своих взаимоотношений с окружающей средой. При рассмотрении психологических аспектов взаимодействия человека с природой возникает острая проблема, лежащая не столько в области новых открытий и разработке современных технологий, сколько в изменении поведения человека.
На смену прежней установке возникла необходимость принципиально нового подхода - осознание природы и общества как функционально равных частей единого целого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он требует постоянного соотнесения действий окружающей среды, учета законов природы и ее естественных процессов. Естественное следствие нового подхода - это понимание того, что целью образования, обучения, воспитания и развития подрастающего поколения должно стать формирование гражданина планеты с новым мышлением, мировоззрением, новой экологической культурой.
Спасти окружающую среду от деградации человечество сможет при условии осознания каждым человеком своей ответственности за судьбу своего общего дома - планеты Земля.
Поскольку ответственное отношение - это сложное комплексное образование, сформировать его невозможно без обновления всей учебно-воспитательной работы во всех типах учебных заведений.
Таким образом, экологическая ситуация, сложившаяся в стране и во всем мире, глобальный характер экологических проблем и своеобразное их проявление в каждом регионе, несущие угрозу жизни человеческой цивилизации вызвали необходимость экологического образования как обязательной составной части общеобразовательной подготовки подрастающего поколения.
Теоретические основы экологического образования подрастающего поколения разрабатывались в работах таких ученых как И.Д. Зверев, А.Н. Захлебный, И.Т. Суравегина, А.П. Сидельновский, С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин, Г.Д. Гачев, Д.Н. Кавтарадзе, Л.П. Симонова, Э.В. Гирусов, Н.С. Дежникова, Н.К. Шеляховская и др..
Исходя из этого, эколого-развивающая среда - это среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, для экологического воспитания дошкольников и пропаганды экологических знаний среди взрослых. Данная проблема достаточно актуальна на сегодняшний день, что и побудило нас провести целенаправленную работу по изучению организации эколого-развивающей среды в ДОУ. В настоящей работе будут рассмотрены теоретические основы экологического образования подрастающего поколения и проанализирована эколого-развивающая среда
Эти противоречия позволяют сформулировать проблему исследования следующим образом: какова модель и педагогические условия создания эколого-развивающей среды в современном ДОУ.
В связи с этим тема курсовой работы была сформулирована следующим образом: «Создание эколого-развивающей среды в дошкольной образовательной организации как основа формирования элементарных знаний дошкольников о природе».
Цель: раскрыть условия построения эколого-развивающей среды в ДОУ.
Объект: организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении.
Предмет: создание эколого-развивающей среды в ДОУ.
В ходе работы над курсовой работой была выдвинута гипотеза: эффективность процесса создания в современном ДОУ эколого-развивающей среды может быть достигнута, если будут соблюдены следующие условия:
-педагоги опираются на ряд принципов;
-каждый компонент эколого-развивающей среды будет использоваться в соответствии со своим функциональным назначением;
-четкое выделение в эколого-развивающей среде центров, которые бы способствовали всестороннему развитию ребенка;
-будут использоваться экологически чистые материалы, безопасные для здоровья дошкольников;
-будут введены экологические пространства нового типа, такие как «тропа здоровья», ингаляторий, «Уголок забвения», способствующие не только экологическому развитию, но и оздоровлению детей дошкольного возраста;
-микроклимат.
В контексте цели и гипотезы исследования нами решались такие задачи:
1.рассмотреть теоретические основы построения эколого-развивающей среды в современном ДОУ;
2.разработать идеальную модель эколого-развивающей среды;
3.проанализировать эколого-развивающую среду в современном ДОУ.
Для успешного достижения цели работы и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение литературы по проблеме исследования, методических пособий, анкетирование, беседы.
Структура курсовой работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая.docx
2019-12-09 04:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Елена, вы волшебница. За очень маленькую плату, за очень короткое время была написана невероятно хорошая работа. Да ещё и скидку сделали. Теперь с любой работой только к вам. Спасибо огромное