Создан заказ №2648
10 апреля 2012
Семья как фактор развития способностей к оперированию противоположностей в дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН:
Введение (объект исследования (мышление дошкольника), предмет исследования (связь способности к оперированию противоположностями и особенностей семьи), гипотеза исследования (о том, что существует связь между стратегией (типом) оперирования противоположностями и особенностями семьи).)
I. Теори
я.
1.1. Изложить содержание книг и статей (книги и статьи я пришлю)
1.2. Роль семьи в развитие ребенка.
II. Практика.
Необходимо продиагностировать уровень развития диалектического мышления у 10-15 детей подготовительной группы (методику для диагностики пришлю) и сопоставить их с данными о семьях этих детей.
Заключение
Список литературы
Оригинальность по Антиплагиату не менее 80%. Шрифт 14 кегль. Кто готов выполнить и за сколько??
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость психологического изучения генезиса диалектического мышления определяется тем значением, которое на современном этапе общественного развития приобретают «механизмы» мыслительной деятельности человека, направленной на анализ сложных диалектических процессов, происходящих в действительности. Нужно отметить, что в настоящее время все более остро ставится вопрос о воспитании творческой личности, обладающей новым мышлением, позволяющим разобраться в сложных, противоречивых явлениях и принять оптимальное решение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гибкое, диалектическое мышление, способное оперировать парадоксами, с необходимостью входит в состав нового мышления.В современной философской литературе в качестве универсального инструмента познания рассматривается диалектика.
Возрастание интереса к диалектическому методу познания позволяет говорить об актуальности изучения диалектического мышления, опирающегося на диалектику. Важно подчеркнуть также и то обстоятельство, что универсальность диалектического метода обусловливает возможность анализа диалектического мышления как формы творческого мышления.Психологическое изучение диалектического мышления связано с необходимостью понять его как родовую форму мыслительной деятельности человека. В. В. Давыдов отмечает: «Психологическое изучение формирования и функционирования мышления у индивида остается сугубо эмпиричным, если оно не опирается на результаты логических исследований строения «механизмов» родового мышления, присваиваемых индивидом и превращаемых в формы собственной субъективной деятельности» (В. В. Давыдов, 1972, с. 334). В современной научной литературе все более отчетливо формулируется идея о том, что базовые компоненты родового мышления человека на различных этапах его культурно-исторического развития остаются инвариантными.
Они фиксируются в соответствующих логических структурах. «Совокупность этих логических структур образует глубинную архитектонику мышления, общую в своих основах для всех ступеней культурно-социального развития, и составляет существенный момент единства человеческого рода» (М. Г. Макаров, 1988, с. 5). В свете этой идеи становятся понятными некоторые результаты, полученные в антропологии, этнографии и лингвистике. В них отмечается общность логики современного и первобытного человека. В. П. Алексеев подчеркивает невозможность существования иррационализма в первобытном обществе: «...элементарный анализ той сферы сознания, которая охватывает эмпирический опыт, показывает, что эта сфера у первобытного человека, как и у человека развитого современного общества, есть сфера чистой логики, никакой иррационализм, никакое сопричастие не по действительным, а по кажущимся связям в ней невозможны, эмпирический опыт сразу же перестает9быть тем, что он есть, а именно могучим стимулом прогресса. Эмпирические наблюдения, иррационально истолкованные, сразу ввергают любой первобытный коллектив в пучину бедствий и автоматически исключают возможность его дальнейшего развития» (В. П. Алексеев, 1984, с. 244)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семья как фактор развития способностей к оперированию противоположностей в дошкольном возрасте.docx
2019-01-31 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за отличную и качественную курсовую работу. Данного автора всем советую. Очень ответственно подошла к работе. Преподаватель похвалила. Еще буду обращаться.