Создан заказ №2648310
23 января 2018
Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемый автор, добрый день! Самое важное - это оригинальность, она должна быть около 65 %- 70%, никаких программ и кодов. Антиплагиат сильный и все распознает. Преподаватель лично проверяет оригинальность, придирчив к оформлению, в связи с чем прошу ознакомиться внимательно с положением и правилам
и оформления и следовать именно им. План работы также согласован. Прошу из списка литературы, использовать ссылки в сносках в тексте и таблицах. Срок до 17.02.18, к этому времени нужно показать работу научному руководителю. Буду благодарна Вашей помощи!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценообразование является не только элементом установления цены на товары и услуги, но и является самим процессом управления ценами предприятия в различных рыночных ситуациях, будь это кризис или появление серьезного конкурента.
Правильно выбранная политика ценообразования приведет к эффективной деятельности предприятия. При выборе неверной стратегии ценообразования, предприятие тут же рискует потерять долю своих продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценообразование является важнейшим составляющим стратегии предпринимательской деятельности фирмы.
Актуальность данной темы заключается в том, что в связи с волатильностью курса рубля многие предприниматели должны неким образом пересмотреть свою политику ценообразования. Так как правильное ценообразование дает возможность эффективно сформировать цены на товары, которые будут пользоваться спросом у покупателей, а также даст возможность увидеть реализацию товара по различным ценам. При выборе верного метода и стратегии ценообразования, предприятие способно варьировать своими ценами получая высокую прибыль.
Цель данной работы – показать многообразие стратегий и методов ценообразования, их применение в теории и практике, на примере одного из предприятий; более детально проанализировать политику ценообразования на предприятии.
Для достижения поставленных целей, следует решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы ценообразования;
рассмотреть методы ценового стимулирования;
проанализировать политику ценообразования на предприятии.
Объект исследования – предприятие оптово-розничной торговли ЗАО «Савинскторг».
Предмет исследования – процесс ценообразования на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями.docx
2019-12-31 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Оперативно осуществлял правки и корректировке в работе.
Большое спасибо.