Создан заказ №2648804
23 января 2018
цель нашей работы - изучить и подобрать наиболее эффективную методику лепки для детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Приоритетное значение в новых педагогических технологиях изобразительной деятельности приобретают методики повышения самооценки, развития толерантности, воображения, мышления; актуализации и формирования творческого потенциала ребенка; развития чувственности, эстетического мировосприятия и отношения.
Ребенок должен научиться пользоваться изобразительной деятельностью, искусством, красотой для самовыражения, сохранения здоровья, гармонизации отношений с социумом и осознание своей ценности в нем.
Лепка необходима для развития у детей ощущений, восприятий и наглядных представлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой для зрения является осязание предмета.
Лепка – необходимая составляющая учебного процесса как здоровых, так и дошкольников с нарушением слуха. Обращается внимание на речевое развитие во время подготовки к лепке. Ребенок с нарушениями слуха получает много знаний о предмете (название, форма, строение, цвет, назначение).
Опираясь на научные наработки в ХХ веке физиологов, психологов, искусствоведов, педагогов (Г.Щедровицкого, В.Давыдова, Н. Скаткиной, В. Загвязинського, А. Данилюка и др.), мы в нашей работе ставим за цель осмыслить концепцию изобразительной деятельности в новых условиях, поэтому цель нашей работы - изучить и подобрать наиболее эффективную методику лепки для детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха.
Задачи:
1. Изучить особенности развития детей младшего дошкольного возраста.
2. Рассмотреть методику развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста.
3. Рассмотреть методику преподавания барельефной лепки.
4. Разработать план-конспект занятия по проведению барельефной лепки.
Объект исследования: младшие дошкольники на занятиях лепки.
Предмет исследования: методика обучения барельефной лепки для детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: изучение и систематизирование теоретического и практического материала по методике обучения младших дошкольников лепки.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕПКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Особенности развития детей младшего дошкольного возраста
Теоретическими основами воспитания детей младшего дошкольного возраста служат: положение о гуманности как основа нравственности, о необходимости ценностного отношения к другому человеку и к миру природы, о природе чувств и отношений, особенности их развития в дошкольном детстве.
Анализируя особенности развития эмоций ребенка, А. Л. Кононко характеризует эмоции как особый класс психических процессов и состояний, связывая их с инстинктами, потребностями и мотивами ребенка [4, с. 27]. Зарубежные психологи (В. Вундт, У. Джемс, К. Ланге, З. Фрейд и др.) рассматривали эмоции с точки зрения физиологического подхода, отождествляя их с вегетативными изменениями или физиологическими процессами, проходящими в центральной нервной системеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашей работы - изучить и подобрать наиболее эффективную методику лепки для детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха..docx
2020-06-21 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Ожидал лучшего. Автор просто ИГНОРИРУЕТ большую часть замечаний, делая вид, что НЕ понимает, о чем речь!!! Были скинуты КОНКРЕТНЫЕ таблицы, заполнено по факту только часть. Жаль, конечно, что понадеялся. Время упустил