Создан заказ №2648865
23 января 2018
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Боксглас».
Как заказчик описал требования к работе:
В практике нужно выполнить задания на примере компании ООО Боксгласс. Компания занимается разработкой и производством очков виртуальной реальности и програмным обеспечением в сфере виртуальной и дополненной реальности г.Ижевск.Все данные по фирме есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сбалансированное построение системы управления на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта. Именно поэтому на предприятии особенно важно создать условия для реализации всех функций управления, включая все уровни организационной иерархии. Наиболее важным является рассмотрение создания системы маркетинга на предприятии, потому именно маркетинговая деятельность способна дать организации определенные конкурентные преимущества, необходимы ей для того, чтобы занять определенную долю рынка в отрасли.
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Боксглас».
Объект практики – ООО «Боксглас».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Боксглас».
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
обосновать необходимость создания в ООО «Боксглас» маркетингового отдела;
разработать рекомендации по созданию маркетингового отдела в ООО «Боксглас».
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования.
Важно отметить, что данное исследование имеет определенную практическую значимость, которая заключается в разработке мероприятий по улучшению клиентоориентированности персонала ООО «Боксглас», а также формировании комплекса маркетинга, направленного на повышение лояльности сотрудников и клиентов ООО «Боксглас»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Боксглас»..docx
2020-12-17 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сроки немного были нарушены на несколько часов, однако все заявленные мной требования были соблюдены. По содержанию, оформлению, оригинальности и тд вопросов нет, так как заранее обозначила ТЗ.