Создан заказ №2648934
23 января 2018
Маркетинг рынка труда
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат. Тема на выбор.
Модели рынка труда (американская, японская, шведская).
Виды рынка труда: классификация по разным основаниям.
История формирования, особенности современного состояния рынка труда в РФ, отличия от моделей других стран.
Перспективы развития российского рынка труда, проблемы про
гнозирования.
Методы регулирования рынка труда с позиции маркетинга.
Маркетинг рабочей силы.
Маркетинговые исследования рынка труда для соискателей: цели и задачи, средства и методы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время в менеджменте особое значение придается смене парадигмы управления персоналом, которое рассматривается как самостоятельное направление деятельности организации.
Меняются цели, задачи, функции, повышается статус кадровых служб, трансформирующихся из традиционных отделов кадров в полноценные службы управления персоналом организаций. Руководители этих служб во многих организациях входят в состав топ-менеджмента и даже совета директоров, для которых становится неотъемлемой частью повышение эффективности деятельности предприятий.
Наблюдая за динамикой научно-технического прогресса, изучая историю крупнейших мировых корпораций, можно сделать закономерный вывод: необходимым условием успешности любой компании является совокупность эффективного кадрового менеджмента и использование современных технологий и методов.
Актуальность данной работы обусловлена растущим уровнем конкуренции и стремлением предприятий оптимизировать все сферы своего функционирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, в подтверждение актуальности рассматриваемой тематики выступает ее востребованность не только в теоретическом, но и в практическом плане.
Объектом исследования в данной работе является маркетинг рабочей силы.
Предметом исследования является теоретические основы сущности маркетинга рабочей силы.
Целью работы является раскрытие сущности понятия «маркетинг рабочей силы».
Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются:
Исследовать теоретические и методологические основы понятия «маркетинга рабочей силы»;
Сформулировать основные представления о понятии «рынок труда», особенности рынка труда.
Выявить основные особенности маркетинга рабочей силы.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, Т.С. Бронникова, М.В. Грачев, В.В. Томилов, Л.Н. Семеркова, М.Н. Григорьев, Г.Абрамашвшш, Н.Капустина, Е.Пунин, А.РомановПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг рынка труда.docx
2018-01-27 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор !
Все быстро , качественно .
Буду ещё выбирать . Спасибо вам
+++++++++