Создан заказ №2649305
23 января 2018
Поведение потребителей при экономическом обмене и покупки товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поведение потребителей в условиях экономического обмена и принятия ими решений о покупке товаров и услуг зависят от многих внешних (характерных для конкретной социально-экономической ситуации) и внутренних (ценности, знания, опыт, стиль жизни) факторов. Без учета их невозможно принятие эффективных маркетинговых решений. Теоретические основы и прикладные закономерности этой деятельности раскрыто в предлагаемом учебном пособии, содержание которого охватывает мотивационные составляющие процесса принятия потребителями решений о покупке, покупательского поведения, а также методы и маркетинговые инструменты их исследования и воздействия на них.
В изучении поведения потребителей в можно отделить крайней мере два достаточно самостоятельных научных направления, которые формировались в разные времена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одно из направлений, который был значительно распространен в 80-90-х годах прошлого века, отражал потребности органов государственного планирования. Основной целью этого направления исследования было определение потребностей населения, объемов их и структуры, которые затем закладывались в планах социально- экономического развития страны и отдельных регионов (областей). Эти проблемы нашли отражение в научных заделов Агабабьяна Е.М., Бурачаса А.И., Вальтух К.К., Головач А.В., Левина А.И., Баранова Л.Я., Москвина А.Н., Рымашевский Н.М., Рувинская Л.М., Пятаковой Ф.С. и др. В отличие от этого направления исследований, исследование поведения потребителей на потребительском рынке, имеют другую цель.
Целью управления поведением потребителей является помощь предприятиям в реализации продукции или формировании новых потребностей, чтобы увеличить доходы производителей и продавцов потребительских товаров. Эти проблемы в частности нашли отражение в исследованиях таких ученых, как И.В. Алешин, Г.М.Андреева, А.А. Браверман, Дж. Энджел, Р. Блэкуэлла, Д. Коллат, Эванс Дж.Р., Берман Б., А. Дейян, Ф.Котлер, Войчак А.В., Павленко А.Ф., Старостина А.А., Онищенко В.П., Робертсон Т.С., Зиелинскы Дж., Вард С., Лоудон Д., Дела Битти A.. Вместе с тем проблемам поведения потребителей на отдельных сегментах рынка не уделялось достаточного внимания.
Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть исследование покупателей и определить их месть в концепции маркетинга.
Объектом прикладного исследования является 10 заданий, которые носят практический характер.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Поведение потребителей при экономическом обмене и покупки товаров и услуг.docx
2020-04-22 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Буду заказывать только у этого автора!!! Отзывы верны, и автор компетентен и разбирается в науке если так можно сказать))) советую