Создан заказ №2649556
23 января 2018
Реклама как сигнал и как информация
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: "Теория отраслевых рынков"
2) Содержание.
3) Введение.
4) Глава 1. О том-то.
5) Глава 2. О том-то.
6) Глава 3. О том-то.
7) Заключение.
8) Библиография.
9) Приложение.
Объем работы и технические требования:
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая
введение и заключение).
Количество использованных источников.
В содержательной части курсовой обязательно должны
присутствовать ссылки на все источники, приведенные в списке
библиографии.
Особые требования для работы по маркетинговым
исследованиям:
1. Курсовая работа должна включать методический материал
(методику) и пример.
2. Структура методики должна включать:
· состав исходных данных и перечень источников информации,
т.е. откуда берутся данные;
6· алгоритм действий при выполнении работы по теме, т.е.
последовательность шагов;
· ожидаемые результаты и форму результатов;
· область применения методики (рынки, сегменты, товары,
отрасли, организации).
3. Работа над методикой должна начинаться с поиска и анализа
литературы, других источников информации. Список литературы по
теме носит обязательный, а не рекомендательный характер.
4. Методика обязательно дополняется практическим примером, в
котором используется методика.
5. Пример начинается с конкретизации рынка, сегмента, товара
или услуги, отрасли, организации.
6. В примере, как и в методике, выделяются исходные данные,
расчет или оценка, полученные результаты.
7. Пример заканчивается выводами и рекомендациями к
применению методики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир сложно вообразить без рекламы. Она сопровождает нас повсюду: стоит включить компьютер, TV или радио, выйти из дома на улицу, зайти в супермаркет или Интернет, сесть в транспорт, и все виды рекламы буквально обрушиваются на наши главные органы чувств.
Рекламная деятельность представляет собой действия, которые направлены с целью распространения любым способом, формы и применением любых средств информации для неопределённого круга лиц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С её помощью удаётся привлечь максимум внимания к рекламируемому продукту, сформировать интерес к нему со стороны потенциальных покупателей, а также продвинуть на рынке.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день главной целью любой ориентированной на перспективное развитие компаний является увеличение собственной стоимости, и огромное значение в этом процессе отводится той информации, которую распространяет реклама и тем сигналам, которые с помощью рекламы доходят до потенциального потребителя.
Рекламная деятельность обладает информационным либо сигнализирующим характером. Она целенаправленна на оказание влияния на потребительское поведение и мнение. Рекламная деятельность является очень важным инструментом маркетинга. Её можно применять совместно со стимулированием сбыта, тактикой индивидуальных продаж, а также деловой связью.
Целью работы является тщательно и всесторонне исследование понятия и сущности рекламной деятельности и ее видов, а так же, особенностей рекламы как сигнала и как информации.
Для достижения поставленной задачи необходимо разрешить следующие задачи:
- проанализировать понятие, сущность и виды рекламы;
- изучить особенности рекламы, как информации;
- охарактеризовать особенности рекламы, как сигнала;
- раскрыть основные аспекты деятельности логистической компании Major Cargo Service;
- проанализировать рекламную деятельность компании Major Cargo Service и характеризовать ее оптимизацию.
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Теоретическую базу написания данной работы составили интернет ресурсы, научная и учебная литература, научные статьи и исследования таких авторов, как: Губский В.В., 8.Машкин Н.А., Дроздова В.Г., Мокшин С.И., Рожков И.Я., Уэллс У., Бернест Дж., Мориарти С., Цыбенова Л.Г., Цыбенов Ж.Б., Шарипова З.С. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как сигнал и как информация.docx
2020-01-19 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за проделанную работу!
Все выполнил качественно и в сроки.