Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как сигнал и как информация
Создан заказ №2649556
23 января 2018

Реклама как сигнал и как информация

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: "Теория отраслевых рынков" 2) Содержание. 3) Введение. 4) Глава 1. О том-то. 5) Глава 2. О том-то. 6) Глава 3. О том-то. 7) Заключение. 8) Библиография. 9) Приложение. Объем работы и технические требования: Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение). Количество использованных источников. В содержательной части курсовой обязательно должны присутствовать ссылки на все источники, приведенные в списке библиографии. Особые требования для работы по маркетинговым исследованиям: 1. Курсовая работа должна включать методический материал (методику) и пример. 2. Структура методики должна включать: · состав исходных данных и перечень источников информации, т.е. откуда берутся данные; 6· алгоритм действий при выполнении работы по теме, т.е. последовательность шагов; · ожидаемые результаты и форму результатов; · область применения методики (рынки, сегменты, товары, отрасли, организации). 3. Работа над методикой должна начинаться с поиска и анализа литературы, других источников информации. Список литературы по теме носит обязательный, а не рекомендательный характер. 4. Методика обязательно дополняется практическим примером, в котором используется методика. 5. Пример начинается с конкретизации рынка, сегмента, товара или услуги, отрасли, организации. 6. В примере, как и в методике, выделяются исходные данные, расчет или оценка, полученные результаты. 7. Пример заканчивается выводами и рекомендациями к применению методики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный мир сложно вообразить без рекламы. Она сопровождает нас повсюду: стоит включить компьютер, TV или радио, выйти из дома на улицу, зайти в супермаркет или Интернет, сесть в транспорт, и все виды рекламы буквально обрушиваются на наши главные органы чувств. Рекламная деятельность представляет собой действия, которые направлены с целью распространения любым способом, формы и применением любых средств информации для неопределённого круга лиц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С её помощью удаётся привлечь максимум внимания к рекламируемому продукту, сформировать интерес к нему со стороны потенциальных покупателей, а также продвинуть на рынке. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день главной целью любой ориентированной на перспективное развитие компаний является увеличение собственной стоимости, и огромное значение в этом процессе отводится той информации, которую распространяет реклама и тем сигналам, которые с помощью рекламы доходят до потенциального потребителя. Рекламная деятельность обладает информационным либо сигнализирующим характером. Она целенаправленна на оказание влияния на потребительское поведение и мнение. Рекламная деятельность является очень важным инструментом маркетинга. Её можно применять совместно со стимулированием сбыта, тактикой индивидуальных продаж, а также деловой связью. Целью работы является тщательно и всесторонне исследование понятия и сущности рекламной деятельности и ее видов, а так же, особенностей рекламы как сигнала и как информации. Для достижения поставленной задачи необходимо разрешить следующие задачи: - проанализировать понятие, сущность и виды рекламы; - изучить особенности рекламы, как информации; - охарактеризовать особенности рекламы, как сигнала; - раскрыть основные аспекты деятельности логистической компании Major Cargo Service; - проанализировать рекламную деятельность компании Major Cargo Service и характеризовать ее оптимизацию. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Теоретическую базу написания данной работы составили интернет ресурсы, научная и учебная литература, научные статьи и исследования таких авторов, как: Губский В.В., 8.Машкин Н.А., Дроздова В.Г., Мокшин С.И., Рожков И.Я., Уэллс У., Бернест Дж., Мориарти С., Цыбенова Л.Г., Цыбенов Ж.Б., Шарипова З.С. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Реклама как сигнал и как информация.docx
2020-01-19 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за проделанную работу! Все выполнил качественно и в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в зоомагазине
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование рынка по фирме Dior
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг рынка труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка Овощей и фруктов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в ООО "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сайт, как средство интернет-рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы