Создан заказ №2650233
31 января 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов соотношения экономической эффективности рекламы и интересов общества.
Как заказчик описал требования к работе:
% уникальности по каждой главе не менее 60% (они сдаются поэтапно, но лучше 70-75%), сдача первой главы 26.02. Сделать по методичке (я скину), исправлять все замечания руководителя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях всё более усиливающаяся конкуренция между субъектами хозяйствования дает возможность максимально удовлетворить спрос потребителей, что положительно влияет на развитие экономики, но также ставит перед российскими предприятиями жесткие условия выживания на рынке. При таких условиях формируются требования к рекламной деятельности, которая должна ориентироваться на опыт ведущих стран мира, а также учитывать отечественный менталитет потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Процессы глобализации и научно - технического прогресса, развитие новых информационных и телекоммуникационных технологий открывают уникальные возможности для развития рекламы в Казахстане
Зарубежный опыт уже давно показал, насколько огромна важность разработки рекламной кампании, как одного из средств стимулирования продажи и создания имиджа предприятий.
Экономическая роль рекламы осуществляется в том, что она может поспособствовать повышению общественного производства, объему капиталовложений и числу рабочих мест. Также реклама может расширять рынки сбыта, поддерживать конкуренцию, содействовать ускорению оборачиваемости средств, тем самым улучшает эффективность общественного производства.
Будучи орудием конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, воздействует на совершенствование производства, что способствует улучшению качества услуг, предлагаемых потребителям.
Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии позволяет рационально и эффективно распределить ресурсы компании, определить наиболее эффективные инструменты и средства рекламы и обеспечить продвижение товаров и услуг на рынок.
Именно поэтому исследование экономической эффективности рекламы и ее роли в обществе особенно актуально в современном периоде.
Степень изученности темы исследования. Изучением рекламы как экономической категории занимались такие известные ученые, как Синяева И.М., Карпова С.В., Коноваленко В.А., Щепилова Г.Г., Николаева М.А., Мильнер Б.З., Котлер Ф. и др.
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов соотношения экономической эффективности рекламы и интересов общества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие рекламы, ее место и роль в обществе,
- проанализировать особенности оценки экономической и социальной эффективности рекламы,
- провести анализ рекламной политики ОАО «Сбербанк России»,
- оценить экономическую и социальную эффективность рекламы ОАО «Сбербанк России»,
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной политики ОАО «Сбербанк России»,
- провести оценку повышения экономической и социальной эффективности рекламы ОАО «Сбербанк России» при внедрении разработанных мероприятий.
Объект исследования – рекламная деятельность ОАО «Сбербанк России».
Предмет исследования – показатели экономической и социальной эффективности рекламы.
Исследование строилось на принципах системного подхода, логического моделирования процессов развития рекламной деятельности. Для решения поставленных задач применялись методы логического, сравнительного, графического анализа, методы статистического анализа экономических процессов.
Практическая значимость работы - результаты проведенного исследования могут быть использованы в организации рекламной деятельности ОАО «Сбербанк России» при определении оптимальной стратегии, выборе и определении эффективных инструментов рекламы.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов соотношения экономической эффективности рекламы и интересов общества..docx
2018-02-06 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работа написана прекрасно! Иметь дело с таким автором одно удовольствие! Спасибо за объяснение непонятного материала!!