Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов соотношения экономической эффективности рекламы и интересов общества.
Создан заказ №2650233
31 января 2018

Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов соотношения экономической эффективности рекламы и интересов общества.

Как заказчик описал требования к работе:
% уникальности по каждой главе не менее 60% (они сдаются поэтапно, но лучше 70-75%), сдача первой главы 26.02. Сделать по методичке (я скину), исправлять все замечания руководителя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях всё более усиливающаяся конкуренция между субъектами хозяйствования дает возможность максимально удовлетворить спрос потребителей, что положительно влияет на развитие экономики, но также ставит перед российскими предприятиями жесткие условия выживания на рынке. При таких условиях формируются требования к рекламной деятельности, которая должна ориентироваться на опыт ведущих стран мира, а также учитывать отечественный менталитет потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процессы глобализации и научно - технического прогресса, развитие новых информационных и телекоммуникационных технологий открывают уникальные возможности для развития рекламы в Казахстане Зарубежный опыт уже давно показал, насколько огромна важность разработки рекламной кампании, как одного из средств стимулирования продажи и создания имиджа предприятий. Экономическая роль рекламы осуществляется в том, что она может поспособствовать повышению общественного производства, объему капиталовложений и числу рабочих мест. Также реклама может расширять рынки сбыта, поддерживать конкуренцию, содействовать ускорению оборачиваемости средств, тем самым улучшает эффективность общественного производства. Будучи орудием конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, воздействует на совершенствование производства, что способствует улучшению качества услуг, предлагаемых потребителям. Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии позволяет рационально и эффективно распределить ресурсы компании, определить наиболее эффективные инструменты и средства рекламы и обеспечить продвижение товаров и услуг на рынок. Именно поэтому исследование экономической эффективности рекламы и ее роли в обществе особенно актуально в современном периоде. Степень изученности темы исследования. Изучением рекламы как экономической категории занимались такие известные ученые, как Синяева И.М., Карпова С.В., Коноваленко В.А., Щепилова Г.Г., Николаева М.А., Мильнер Б.З., Котлер Ф. и др. Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов соотношения экономической эффективности рекламы и интересов общества. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие рекламы, ее место и роль в обществе, - проанализировать особенности оценки экономической и социальной эффективности рекламы, - провести анализ рекламной политики ОАО «Сбербанк России», - оценить экономическую и социальную эффективность рекламы ОАО «Сбербанк России», - разработать мероприятия по совершенствованию рекламной политики ОАО «Сбербанк России», - провести оценку повышения экономической и социальной эффективности рекламы ОАО «Сбербанк России» при внедрении разработанных мероприятий. Объект исследования – рекламная деятельность ОАО «Сбербанк России». Предмет исследования – показатели экономической и социальной эффективности рекламы. Исследование строилось на принципах системного подхода, логического моделирования процессов развития рекламной деятельности. Для решения поставленных задач применялись методы логического, сравнительного, графического анализа, методы статистического анализа экономических процессов. Практическая значимость работы - результаты проведенного исследования могут быть использованы в организации рекламной деятельности ОАО «Сбербанк России» при определении оптимальной стратегии, выборе и определении эффективных инструментов рекламы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов соотношения экономической эффективности рекламы и интересов общества..docx
2018-02-06 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работа написана прекрасно! Иметь дело с таким автором одно удовольствие! Спасибо за объяснение непонятного материала!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Микроэкономика решение задач
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Реферат на тему "Физиократизм" (экономика)
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
От начала до КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Теория фирмы: издержки производства и прибыль
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Влияние внешней торговли на экономический рост
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика сетевых эффектов (экономика интернета)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Виды безработицы и пути ее преодоления в России.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теория игр как инструмент моделирования экономических институтов
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономические последствия введения санкций против экономики России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы экономического развития, порождаемые глобализацией.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Общая характеричтика рыночной экономики
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Макроэкономике (МАГИСТР!!). Тема на выбор
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика сетевых эффектов (экономика интернета)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Основные модели макроэкономического равновесия
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Рынок труда:его характерные черты,фукции и инфраструктура
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Проблема Российского производства и перспективы его развития
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теория фирмы: издержки производства и прибыль
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инвестиции в макроэкономике
Важно различать финансовые инвестиции, которые подразумевают вложения в различные ценные бумаги. Поэтому различают реальные и портфельные виды инвестиций.
На инвестиции в аспекте макроэкономики оказывают влияние различные факторы:
Для того чтобы инвестиции были выгодны, необходимо, чтобы доход от инвестиционного проекта с учетом рисков превышал расход.*
Рассмотрим роль инвестиций в макроэкономике.
Ва...
подробнее
Индексы цен в макроэкономике
В масштабе экономики об итогах деятельности экономических субъектов можно судить на базе индексов цен и системы национальных счетов. Макроэкономические показатели делятся на подгруппу потоковых показателей и показателей запасов.
Среди потоковых величин принято выделять:
Имущество состоит из реальных активов (реального капитала) и финансовых активов (акций, облигаций).
Под национальным богатством пон...
подробнее
Основные проблемы макроэкономики
Существует несколько подходов к пониманию проблемы макроэкономики.
То есть в данном подходе выделяются проблемы, соответствующие категориям макроэкономики. Например, проводится оценка Валового внутреннего продукта, инфляции, занятости, денежного обращения, внешнеторгового баланса или других ключевых сегментов экономики на уровне страны.
Например, насколько эффективна высокая занятость или прогресс...
подробнее
Воздействие фискальной политики на предложение
Термин «фискальная политика» имеет латинское происхождение, поскольку слово «фиск» на латыни обозначало корзину и применялось для обозначения военной кассы, в которой осуществлялось хранение средств на военные нужды. В дальнейшем древние римляне стали применять данный термин для обозначения государственной казны.
Аналогом термина «фискальная политика» является термин «бюджетно-налоговая политика»....
подробнее
Инвестиции в макроэкономике
Важно различать финансовые инвестиции, которые подразумевают вложения в различные ценные бумаги. Поэтому различают реальные и портфельные виды инвестиций.
На инвестиции в аспекте макроэкономики оказывают влияние различные факторы:
Для того чтобы инвестиции были выгодны, необходимо, чтобы доход от инвестиционного проекта с учетом рисков превышал расход.*
Рассмотрим роль инвестиций в макроэкономике.
Ва...
подробнее
Индексы цен в макроэкономике
В масштабе экономики об итогах деятельности экономических субъектов можно судить на базе индексов цен и системы национальных счетов. Макроэкономические показатели делятся на подгруппу потоковых показателей и показателей запасов.
Среди потоковых величин принято выделять:
Имущество состоит из реальных активов (реального капитала) и финансовых активов (акций, облигаций).
Под национальным богатством пон...
подробнее
Основные проблемы макроэкономики
Существует несколько подходов к пониманию проблемы макроэкономики.
То есть в данном подходе выделяются проблемы, соответствующие категориям макроэкономики. Например, проводится оценка Валового внутреннего продукта, инфляции, занятости, денежного обращения, внешнеторгового баланса или других ключевых сегментов экономики на уровне страны.
Например, насколько эффективна высокая занятость или прогресс...
подробнее
Воздействие фискальной политики на предложение
Термин «фискальная политика» имеет латинское происхождение, поскольку слово «фиск» на латыни обозначало корзину и применялось для обозначения военной кассы, в которой осуществлялось хранение средств на военные нужды. В дальнейшем древние римляне стали применять данный термин для обозначения государственной казны.
Аналогом термина «фискальная политика» является термин «бюджетно-налоговая политика»....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы