Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Репутация и корпоративная индивидуальность(идентичность)
Создан заказ №2650236
23 января 2018

Репутация и корпоративная индивидуальность(идентичность)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные условия рыночной среды характеризуются жесточайшим уровнем конкуренции и высоким значением нематериальных активов для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий. К числу таких активов относятся в первую очередь имидж компании, деловая репутация, ее корпоративная идентичность и индивидуальность. Управление данными материальными активами является важной стратегической задачей в условиях современного бизнеса, что обуславливает актуальность изучения выбранной проблематики. Целью работы является изучение роли репутации и корпоративной индивидуальности (идентичности) в коммерческой деятельности на современном этапе развития бизнеса в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: − Определение места деловой репутации, корпоративной индивидуальности и идентичности в структуре нематериальных активов компаний; − Определить сущность понятия «деловая репутация» и выявить критерии её оценки различными контактными группами; − Определить сущность понятия «корпоративная идентичность», рассмотреть подходы к её изучению в русскоязычной и западной научной среде, определить её роль в коммерческой деятельности компании, рассмотреть модель процесса формирования; − Определить сущность понятия «корпоративная индивидуальность», её значение и составляющие. Объектом изучения в текущей работе выступают нематериальные активы компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом – деловая репутация и роль корпоративной идентичности и индивидуальности в её формированииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Репутация и корпоративная индивидуальность(идентичность).docx
2020-06-05 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда высочайшим уровень выполнения работы. Работа полностью авторская. Просто лучший автор на ресурсе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы и виды PR деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консалтинг в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение услуг спорткомлекса "Энергетик" в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проанализировать рекламную кампанию агентства "Comunica"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создание бренд-имиджа городов и регионов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности финансирования сферы культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по рекламе и pr (история рекламы)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Опрос, как метод исследования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория коммуникативной компетентности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Аэрофлот в роли спонсора
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы