Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение  роли и сущности и особенностей реализации системы и методов PR в ООО «Газпром Нефть».
Создан заказ №2650273
23 января 2018

Целью данной работы является изучение  роли и сущности и особенностей реализации системы и методов PR в ООО «Газпром Нефть».

Как заказчик описал требования к работе:
75 % уникальность по etxt объем 25-30 требования к оформлению прикреплены
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире коммуникационных технологий в маркетинге, в том числе в PR, играют значительную роль. И благодаря компетентному продвижению многие организации улучшают свой имидж в глазах потребителей, увеличивают объемы продаж и, как следствие, увеличивают прибыль. Для достижения желаемого результата необходимо тщательно подходить к продвижению своей организации. Для этого необходимо провести углубленный анализ ситуаций в конкретном регионе, непосредственно в организации, товарах или услугах, предоставляемых ему, условиях обслуживания и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д. Выбор средств коммуникации также требует аналитического подхода, иначе деньги, потраченные на размещение публикаций, могут быть потрачены впустую. Важным моментом является также подробный анализ целевой аудитории, а также выбор средств коммуникации, основанный на интересах аудитории.      В управлении ОАО «Газпром» по связям с общественностью с 1995 года. В него входят отделы, занимающиеся работой с российскими и зарубежными средствами массовой информации, благотворительным и спонсорским отделом информационно-аналитического отдела Департамента корпоративной работы. Это структура Центрального офиса, но почти во всех региональных офисах «Газпрома» также есть отделы по связям с общественностью; создана целая система отделов, занимающихся республиканскими отношениями. Деятельность PR-службы в основном направлена ​​на создание благоприятного имиджа компании. Основным направлением PR-деятельности «Газпрома» является формирование имиджа Корпорации как во внешней, так и в внутренней среде. Согласно регулярному мониторингу общественного мнения, на уровне массового сознания «Газпром» теперь воспринимается не как чудовище, а как мощная российская структура, которая эффективно работает как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Регулярные выступления в средствах массовой информации старшего персонала являются одним из важнейших направлений. Когда проводятся какие-либо важные мероприятия, ПР-служба приглашает не только представителей средств массовой информации, с которыми он находится в хороших отношениях, но и тех, кто открыто относится к компании.      Таким образом, оценивая деятельность PR-службы ОАО «Газпром», мы можем с уверенностью сказать, что концепция формирования имиджа АО развивается на уровне мировых стандартов. Деятельность Департамента по связям с общественностью не уступает деятельности аналогичных услуг крупнейших мировых компаний. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает система маркетинга и PR ООО «Газпром Нефть», предметом – особенности реализации системы и методов PR в ООО «Газпром Нефть» Целью данной работы является изучение  роли и сущности и особенностей реализации системы и методов PR в ООО «Газпром Нефть». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - дать краткую характеристику исследуемого предприятия; - проанализировать особенности реализации системы и методов PR в ООО «Газпром Нефть». В процессе исследования использовались общенаучные методы исследования (сравнение, обобщение, метод аналогий, структурный анализ и синтез), приемы логико-теоретического анализа, специальные экономико-математические методы (структурно-динамический, статистический анализ), а также метод экспертных оценок. Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты РФ, учебная литература, материалы периодических изданий, Интернет-ресурсы, отчетная документация предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данной работы является изучение  роли и сущности и особенностей реализации системы и методов PR в ООО «Газпром Нефть»..docx
2018-01-29 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень люблю данного автора! Обращаюсь не первый раз и в будущем также буду обращаться. Самая лучшая и ответственная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник про производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рассмотреть учебную ситуацию по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
выбор средства распространения рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация службы маркетинга на фирме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
! Задание №1 «Организация Рекламного Агенства» «ОРСУ» !
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы