Создан заказ №2650273
23 января 2018
Целью данной работы является изучение роли и сущности и особенностей реализации системы и методов PR в ООО «Газпром Нефть».
Как заказчик описал требования к работе:
75 % уникальность по etxt
объем 25-30
требования к оформлению прикреплены
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире коммуникационных технологий в маркетинге, в том числе в PR, играют значительную роль. И благодаря компетентному продвижению многие организации улучшают свой имидж в глазах потребителей, увеличивают объемы продаж и, как следствие, увеличивают прибыль. Для достижения желаемого результата необходимо тщательно подходить к продвижению своей организации. Для этого необходимо провести углубленный анализ ситуаций в конкретном регионе, непосредственно в организации, товарах или услугах, предоставляемых ему, условиях обслуживания и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д. Выбор средств коммуникации также требует аналитического подхода, иначе деньги, потраченные на размещение публикаций, могут быть потрачены впустую. Важным моментом является также подробный анализ целевой аудитории, а также выбор средств коммуникации, основанный на интересах аудитории.
В управлении ОАО «Газпром» по связям с общественностью с 1995 года. В него входят отделы, занимающиеся работой с российскими и зарубежными средствами массовой информации, благотворительным и спонсорским отделом информационно-аналитического отдела Департамента корпоративной работы. Это структура Центрального офиса, но почти во всех региональных офисах «Газпрома» также есть отделы по связям с общественностью; создана целая система отделов, занимающихся республиканскими отношениями. Деятельность PR-службы в основном направлена на создание благоприятного имиджа компании. Основным направлением PR-деятельности «Газпрома» является формирование имиджа Корпорации как во внешней, так и в внутренней среде. Согласно регулярному мониторингу общественного мнения, на уровне массового сознания «Газпром» теперь воспринимается не как чудовище, а как мощная российская структура, которая эффективно работает как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Регулярные выступления в средствах массовой информации старшего персонала являются одним из важнейших направлений. Когда проводятся какие-либо важные мероприятия, ПР-служба приглашает не только представителей средств массовой информации, с которыми он находится в хороших отношениях, но и тех, кто открыто относится к компании.
Таким образом, оценивая деятельность PR-службы ОАО «Газпром», мы можем с уверенностью сказать, что концепция формирования имиджа АО развивается на уровне мировых стандартов. Деятельность Департамента по связям с общественностью не уступает деятельности аналогичных услуг крупнейших мировых компаний.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает система маркетинга и PR ООО «Газпром Нефть», предметом – особенности реализации системы и методов PR в ООО «Газпром Нефть»
Целью данной работы является изучение роли и сущности и особенностей реализации системы и методов PR в ООО «Газпром Нефть».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- дать краткую характеристику исследуемого предприятия;
- проанализировать особенности реализации системы и методов PR в ООО «Газпром Нефть».
В процессе исследования использовались общенаучные методы исследования (сравнение, обобщение, метод аналогий, структурный анализ и синтез), приемы логико-теоретического анализа, специальные экономико-математические методы (структурно-динамический, статистический анализ), а также метод экспертных оценок. Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты РФ, учебная литература, материалы периодических изданий, Интернет-ресурсы, отчетная документация предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение роли и сущности и особенностей реализации системы и методов PR в ООО «Газпром Нефть»..docx
2018-01-29 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень люблю данного автора! Обращаюсь не первый раз и в будущем также буду обращаться. Самая лучшая и ответственная!