Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы смысложизнных ориентаций и ценностей личности на разных этапах жизни (на примере юношеского и подросткового возраста).
Создан заказ №2650470
23 января 2018

Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы смысложизнных ориентаций и ценностей личности на разных этапах жизни (на примере юношеского и подросткового возраста).

Как заказчик описал требования к работе:
1.примерный план смысложизненные ориентации в подростковом возрасте 2.ценностные ориеантции подрост. и юнош. 3. структура временной перспективы в юношеском и подростквом возрасте
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития общества процесс обучения продолжает оставаться одним из основных видов деятельности и формой активности личности. Именно в период учебно-профессиональной деятельности предоставляется уникальная возможность для достижений, самоактуализации, самореализации личности, и самое важное - осуществляется подготовка будущих профессионалов, когда человек овладевая профессией, формирует свою профессиональную идентичность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем около половины выпускников после окончания вузов не продолжают работу по избранной специальности либо работают формально, ввиду процессов ментального ухода от смыслов и ценностей профессиональной группы и потери профессиональной идентичности. Такой уход в науке получил название профессиональное отчуждение так деструкция профессиональной направленности личности. Особенности профессиональной направленности личности и процессов профессиональной идентичности - профессионального отчуждения были изучены и представлены в работах многих отечественных учёных-психологов (Р. М. Грановская, Е.П. Ермолаева, Э. Ф.Зеер, А. К. Маркова, Э. Э. Сыманюк, Л. Б. Шнейдер и др.). В современной психологии проблема ответственности изучается в различных аспектах. Ответственность рассматривается как нравственная категория (В.В. Знаков, В. Малахов, Ж. Пиаже, Кольберг и др.); как особое действие (Б.Ф. Ломов, Э.И. Руцковский, Г.Л. Тульчинский и др.); исследуется соотношение свободы и ответственности (К.А. Абульханова, А.В. Брушлинский, С.Ф. Одуев, А.Ф. Плахотный, К. Роджерс и др.); воспитание ответственности (К.А. Абульханова, З.Н. Борисова, К.А. Климова, В.С. Мухина и др.); соотношение социальной и личной ответственности (А. Адлер, Л.С. Мамут, R Мэй, В.А. Розанова, В.Г. Сахарова, А.Г. Спиркин, К. Ясперс и др.); соотношение внутреннего и внешнего в ответственности личности (К.А. Абульханова, А.А. Деркач, К.Г. Юнг и др.); ответственность изучается с точки зрения системного подхода (А.И. Крупнов,, Б.Ф. Ломов, В.П. Прядеин и др.). Опираясь на труды К.А. Абульхановой, Л.И. Дементий, В.П. Прядеина, С.Л. Рубинштейна, М.В. Борцовой, мы рассматриваем ответственность как «интегральное свойство личности, проявляющееся в осознанном, инициативном, самостоятельном поведении, которое служит основанием личности, механизмом организации жизнедеятельности человека, во многом определяющим его успешность». Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы смысложизнных ориентаций и ценностей личности на разных этапах жизни (на примере юношеского и подросткового возраста). Объект исследования: личность современного подростка. Предмет научного исследования: смысложизнные ориентации и ценности личности на разных этапах жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы смысложизнных ориентаций и ценностей личности на разных этапах жизни (на примере юношеского и подросткового возраста)..docx
2020-03-25 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все великолепно сделано, очень нравится качество проработки) Советую этого автора) все в срок и как надо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие произвольного внимания
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ЕГЭ как посстрессовый синдром
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема реферата: Характер и условия его формирования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности адаптации к современным условиям.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности самооценки у детей с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика межличностных отношений в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие категории бессознательного в истории психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внутрисемейные конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы самоуправления в 7 классе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории личности. Теория К. Г. Юнга
Личность – сложное и многоплановое явление, поэтому современная психология пока не может разработать точного и общепринятого определения данного понятия. Огромное множество теорий и концепций, описывающих природу и механизмы развития личности, объединены исследователями в основные теории личности. В психологии активно разрабатываются несколько теорий личности, среди которых наиболее значительными ...
подробнее
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Теории личности. Теория К. Г. Юнга
Личность – сложное и многоплановое явление, поэтому современная психология пока не может разработать точного и общепринятого определения данного понятия. Огромное множество теорий и концепций, описывающих природу и механизмы развития личности, объединены исследователями в основные теории личности. В психологии активно разрабатываются несколько теорий личности, среди которых наиболее значительными ...
подробнее
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы