Создан заказ №2650470
23 января 2018
Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы смысложизнных ориентаций и ценностей личности на разных этапах жизни (на примере юношеского и подросткового возраста).
Как заказчик описал требования к работе:
1.примерный план смысложизненные ориентации в подростковом возрасте
2.ценностные ориеантции подрост. и юнош.
3. структура временной перспективы в юношеском и подростквом возрасте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества процесс обучения продолжает оставаться одним из основных видов деятельности и формой активности личности. Именно в период учебно-профессиональной деятельности предоставляется уникальная возможность для достижений, самоактуализации, самореализации личности, и самое важное - осуществляется подготовка будущих профессионалов, когда человек овладевая профессией, формирует свою профессиональную идентичность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем около половины выпускников после окончания вузов не продолжают работу по избранной специальности либо работают формально, ввиду процессов ментального ухода от смыслов и ценностей профессиональной группы и потери профессиональной идентичности. Такой уход в науке получил название профессиональное отчуждение так деструкция профессиональной направленности личности. Особенности профессиональной направленности личности и процессов профессиональной идентичности - профессионального отчуждения были изучены и представлены в работах многих отечественных учёных-психологов (Р. М. Грановская, Е.П. Ермолаева, Э. Ф.Зеер, А. К. Маркова, Э. Э. Сыманюк, Л. Б. Шнейдер и др.).
В современной психологии проблема ответственности изучается в различных аспектах. Ответственность рассматривается как нравственная категория (В.В. Знаков, В. Малахов, Ж. Пиаже, Кольберг и др.); как особое действие (Б.Ф. Ломов, Э.И. Руцковский, Г.Л. Тульчинский и др.); исследуется соотношение свободы и ответственности (К.А. Абульханова, А.В. Брушлинский, С.Ф. Одуев, А.Ф. Плахотный, К. Роджерс и др.); воспитание ответственности (К.А. Абульханова, З.Н. Борисова, К.А. Климова, В.С. Мухина и др.); соотношение социальной и личной ответственности (А. Адлер, Л.С. Мамут, R Мэй, В.А. Розанова, В.Г. Сахарова, А.Г. Спиркин, К. Ясперс и др.); соотношение внутреннего и внешнего в ответственности личности (К.А. Абульханова, А.А. Деркач, К.Г. Юнг и др.); ответственность изучается с точки зрения системного подхода (А.И. Крупнов,, Б.Ф. Ломов, В.П. Прядеин и др.).
Опираясь на труды К.А. Абульхановой, Л.И. Дементий, В.П. Прядеина, С.Л. Рубинштейна, М.В. Борцовой, мы рассматриваем ответственность как «интегральное свойство личности, проявляющееся в осознанном, инициативном, самостоятельном поведении, которое служит основанием личности, механизмом организации жизнедеятельности человека, во многом определяющим его успешность».
Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы смысложизнных ориентаций и ценностей личности на разных этапах жизни (на примере юношеского и подросткового возраста).
Объект исследования: личность современного подростка.
Предмет научного исследования: смысложизнные ориентации и ценности личности на разных этапах жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы смысложизнных ориентаций и ценностей личности на разных этапах жизни (на примере юношеского и подросткового возраста)..docx
2020-03-25 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все великолепно сделано, очень нравится качество проработки) Советую этого автора) все в срок и как надо)