Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность рассматриваемой темы в первую очередь состоит в потребности в подробном и всестороннем анализе отношения молодых людей к институту брака, разработке эффективной системы оценки готовности личности к вступлению в брачный союз на основе исследования их базовых личностных убеждений.
Создан заказ №2650762
23 января 2018

Актуальность рассматриваемой темы в первую очередь состоит в потребности в подробном и всестороннем анализе отношения молодых людей к институту брака, разработке эффективной системы оценки готовности личности к вступлению в брачный союз на основе исследования их базовых личностных убеждений.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Взаимосвязь базовых убеждений личности с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у студентов" Диплом является продолжением курсовой работы. . Требование в прикрепленном архиве. . Можно брать отрывки из курсовой, но не более 40%. Введение уже есть, нужно внести корректировки: Теперь надо доо бработать результаты и все описать, чтобы был связный и логичный текст.Имейте в виду, что если в названии первыми стоят убеждения, то в тексте надо эту логику соблюдать везде.Высылаю Вам пример оформления эмпирической части, но по другой теме, для использования как аналога. Это прошлогодний диплом, с оценкой 5.Вам надо описать дескриптивную (описательную) статистику и описать выборку в цело, затем, по Вашим корреляциям, написать связный текст. .По правилам, если у Вас 50 источников в списке литературы, на все должны быть ссылки в тексте.Срок сдачи 15 марта, части работы надо будет отправлять поэтапно. Оригинальность 75
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Российской Федерации на данный момент более 66 млн. семей, а также каждый год в закрепляется около 300 тыс. брачных союзов [17]. При этом более половины этого числа браков заканчиваются разводом. Именно поэтому изучение социально-психологических аспектов семьи и брака, исследование взаимодействия супругов, их удовлетворенности супружеством, ролевых ожиданий и притязаний в браке являются в настоящее время наиболее важными задачами психологии семьи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует различные факторы, обеспечивающие гармоничное функционирование семьи, однако наибольшее влияние на характер супружеских взаимоотношений оказывают ролевые представления о том, кто и в какой степени отвечает за реализацию определенной семейной сферы, что в свою очередь, обуславливается личностными особенностями супругов. Отношение к собственному браку, осознание его значимости для себя, является одним из важнейших психологических аспектов в жизни каждого человека, состоящего в браке. Именно это отношение в значительной степени определяет его общий эмоциональный фон, делает его жизнь либо радостной и спокойной, либо - унылой и беспросветной, либо даже - тревожной и невыносимой, вплоть до того, что единственным выходом из сложившейся ситуации становится расторжение брака. Актуальность рассматриваемой темы в первую очередь состоит в потребности в подробном и всестороннем анализе отношения молодых людей к институту брака, разработке эффективной системы оценки готовности личности к вступлению в брачный союз на основе исследования их базовых личностных убеждений. В данный момент перед российскими психологами, социологами, педагогами стоит важная задача возрождения семейных ценностей, т.к. крепкая, счастливая семья является залогом процветания общества в целом и успешного воспитания подрастающего поколения. Именно молодые семьи подвержены скоротечным разрывам, разочарованиям и требуют более тщательного изучения и психологического анализа семейной ситуации, с целью разработки программ развития супружеских отношений и выработки рекомендаций молодым супругам. Объект исследования – личностные особенности молодых людей. Предмет исследования – взаимосвязь базовых убеждений студентов с их ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке. Цель исследования состоит в выявлении характера взаимосвязи между базовыми убеждениями студентов и содержанием их ожиданий и притязаний, связанных с брачными отношениями супругов. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. провести анализ теоретической базы, включающей исследования факторов, определяющих формирование базовых убеждений личности, а также особенностей института брака с позиции психологии; 2. дать определение понятия брачных отношений в психологическом аспекте; 3. определить ролевую структуру семьи, а также комплекс супружеских ролевых ожиданий и притязаний; 4. провести эмпирическое исследование связей между базовыми убеждениями личности с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у студентов; 5. сформировать выводы по итогам обработки результатов эмпирического исследования; 6. определить дальнейшие тенденции и перспективы исследований в сфере взаимосвязи базовых личностных убеждений с супружескими ролевыми ожиданиями и притязаниями. Исходя из цели, были выдвинуты следующие гипотезы: 1. студенты с высокими показателями ролевых ожиданий и притязаний имеют наиболее высокий уровень развития базовых убеждений; 2. существуют прямые значимые взаимосвязи между компонентами ролевых ожиданий и притязаний и выраженностью базовых убеждений. Научная новизна представленного исследования состоит в выявлении взаимосвязи между ролевыми притязаниями и ожиданиями и базовыми убеждениями у студентов. Теоретико-методологическую основу исследования составили следующие подходы: - системный подход к семье (А.Н. Волкова, Т.М. Трапезникова В.Сатир, С. Минухин, К. Роджерс, Э.Фромм, А.Н. Обозова, С.В. Ковалев, Л.Н. Собчик и др.); - когнитивная концепция базовых убеждений личности (Р. Янов-Бульман, О. Кравцова, М.А. Падун, А.В. Котельникова); - анализ гендерной зависимости влияния базовых личностных убеждений на ролевые ожидания и притязания в браке у молодых людей (О.В. Ефремова, В.А. Кочнев, М.А. Маурина). Для проверки гипотез и решения поставленных задач использовалась следующая совокупность методов исследования: - теоретический анализ научной литературы; - эмпирические (психодиагностические методики); - методы обработки данных (описательная (дескриптивная) статистика, сравнительный и корреляционный анализы). Согласно поставленным целям и задачам исследования, нами были использованы следующие методики: 1. Методика «Ролевые ожидания и притязания в браке» (РОП), автор А.Н. Волкова. 2. Методика «Шкала базовых убеждений», Р. Янов-Бульман, в адаптации О. Кравцовой. Эмпирическую выборку проводимого исследования составили студенты в возрасте от 18 до 25 лет. Совокупная выборка исследования составила 80 человек. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты можно использовать в качестве базы для дальнейшего изучения связей между базовыми личностными убеждениями и ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у молодых людей. Кроме того, определена специфика взаимосвязи базовых убеждений личности и ролевых ожиданий в браке у лиц различного пола, которую необходимо учитывать в дальнейших исследованиях. Практическая значимость работы состоит в том, что ее эмпирические результаты могут быть использованы в ходе консультирования молодых людей по вопросам готовности к вступлению брак на основе анализа сущности и особенностей их базовых личностных убеждений и их взаимосвязи с ролевыми притязаниями и ожиданиями. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность рассматриваемой темы в первую очередь состоит в потребности в подробном и всестороннем анализе отношения молодых людей к институту брака, разработке эффективной системы оценки готовности личности к вступлению в брачный союз на основе исследования их базовых личностных убеждений..docx
2018-09-08 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионал с большой буквы!Работа выполнена очень хорошо,стиль написания мне очень понравился.Спасибо Автор 24 за такие кадры!Дальнейшего вам благополучия!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Агрессивное поведение детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
помощь в написании практической части дипломной работы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Ревность в психологии
Чувство ревности свойственно неуверенным в себе людям. Ярче всего подобные чувства проявляются в подростковом возрасте. В это время психика подростка сформирована не до конца, они хотят быть центром внимания и с помощью ревности они манипулируют другими.
С жизненным опытом приходит чувство уверенности и самодостаточности, тогда ревность может исчезнуть. Некоторых людей подобное чувство сопровожд...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Ревность в психологии
Чувство ревности свойственно неуверенным в себе людям. Ярче всего подобные чувства проявляются в подростковом возрасте. В это время психика подростка сформирована не до конца, они хотят быть центром внимания и с помощью ревности они манипулируют другими.
С жизненным опытом приходит чувство уверенности и самодостаточности, тогда ревность может исчезнуть. Некоторых людей подобное чувство сопровожд...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы