Создан заказ №2650879
23 января 2018
Разработка системы премирования персонала на основе KPI САЛОНА КРАСОТЫ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо скорректировать работу в СТРОГОМ соответствии с требованиями и метод.указаниями. На основании 10 заполненных Анкет (вышлю дополнительно)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практически каждое предприятие сферы услуг стремится к привлечению профессиональных и высококвалифицированных специалистов. При этом, одним из наиболее значимых условий того, чтобы специалист имел достаточный уровень мотивации на выполнение своих трудовых обязанностей является эффективная и достаточно гибкая система оплаты труда. Система оплаты труда, наряду с фиксированной частью оплаты труда должна предусматривать дополнительные выплаты, соответствующие уровню опыта и квалификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В случае, когда система оплаты труда специалистов сферы услуг, соответствует квалификационным требованиям и уровню опыта, то они будут полностью сконцентрированы на своей работе и обеспечат требуемый уровень прибыли предприятию.
Актуальность работы состоит в том, что эффективно действующая система оплаты труда на предприятиях сферы услуг играет ключевую роль как в обеспечении рентабельности, так и устойчивой конкурентоспособности на рынке.
Объектом исследования является система премирования на предприятиях сферы услуг.
Предметом исследования является разработка и внедрение системы премирования персонала на примере предприятия сферы услуг ООО «Салон Причесок Мысина».
Целью работы является создание системы премирования персонала в ООО «Салон причесок Мысина».
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) Изучить теоретические основы системы премирования на предприятиях сферы услуг.
2) Дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Салон причесок Мысина».
3) Разработать рекомендации по созданию и внедрению системы премирования персонала
Методологическая основа исследования основана на методах теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по исследуемой проблеме, документального анализа, опроса экспертов, наблюдения.
Теоретическую базу исследования составили работы отечественных авторов. Также в работе использовалась информация, полученная экспериментальным путем и на основе анализа данных предприятия.
При выполнении работы использовались Интернет-ресурсы, преимущественно для получения информации и материалов по международному опыту работы HR-служб, а также официальных статистических данных.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка системы премирования персонала на основе KPI САЛОНА КРАСОТЫ.docx
2018-01-29 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор
Сделала все как надо, за экстремально короткие сроки
Я довольна качеством работы