Создан заказ №2651347
24 января 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании и анализе ситуации внутри и вне компании, прогнозе возможных корректировок в формировании прогноза развития компании ОАО «Ростелеком» в рыноных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется рассмотреть любую компанию и сделать по ней анализ и практическую часть, желательно с приложениями в виде таблиц и графиков. Желательно использовать современную литературу. Также необходимо прикрепить в отельном файле скрин в системе антиплагиат.ру не менее 70% оригинальности. Желательно р
аботу отправить до 10 февраля, но можно +/- несколько дней
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы формируется тем, что без программы маркетинга и прогнозирования значительно осложняется множество процессов: менеджмент изучений и совершенствования; управление формированием новых товаров; направление усилий сбытового персонала; установка определенных стандартов для поставщиков; постановка реальных, достижимых целей сбыта; избежание воздействий конкурирующих фирм или перемен на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализируя рынок, исследователю необходимо выявить, насколько значим каждый из них и какова специфика их влияния на совершенствование рынка, и сформировать прогноз.
Для результативного ведения коммерческой деятельности любая компания нуждается в системном маркетинговом анализе. Результативное прогнозирование состояния рынка, в котором функционирует компания, предупреждает срывы и простои в работе организации. Это напрямую выявляет экономический итог и конкурентоспособность фирмы.
Коммерческая организация по продаже или производству продукции полностью зависит от потребности рынка. Любая корректировка потребительского спроса может оказаться критической. Чтобы наиболее эффективно применять потенциал компании, необходимо регулярно быть в курсе событий.
Кроме этого, организации, в которых прогнозирования маркетинга не входят в состав маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для совершенствования устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках. Качественный прогноз сбыта продукции невозможен без анализа рынка.
Развитию маркетингового прогнозирования в компании посвящены работы зарубежных и отечественных ученых Амблер Т, Котлер Ф., Багиев Г.Л., Дихтль Е. , Завьялов П.С., Голубков Е.П. , Федько В.П. и т.д.
Объект курсовой работы – компания ОАО «Ростелеком».
Предметом работы является составление прогноза развития компании ОАО «Ростелеком» в рыноных условиях .
Цель курсовой работы заключается в исследовании и анализе ситуации внутри и вне компании, прогнозе возможных корректировок в формировании прогноза развития компании ОАО «Ростелеком» в рыноных условиях.
Достижение поставленной цели предполагает решение определенных задач:
- изучить основные показатели анализа рынка;
- рассмотреть понятие маркетингового прогноза;
- определить подходы и составление прогноза развития рынка;
- дать краткую характеристику ОАО «Ростелеком»;
- проанализировать состояние основных показателей анализа рынка в ОАО «Ростелеком» ;
- рассмотреть применение метода по созданию прогноза развития рынка в ОАО «Ростелеком».
Основными методами являются: аналитический, анализ статей и монографии, наблюдение, обобщение, прогнозирование.
Теоретической основой написания курсовой работы станут научные статьи, работы зарубежных и отечественных авторов по вопросам основные показатели анализа рынка и составление прогноза развития рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании и анализе ситуации внутри и вне компании, прогнозе возможных корректировок в формировании прогноза развития компании ОАО «Ростелеком» в рыноных условиях..docx
2018-01-30 08:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.