Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в исследовании и анализе ситуации внутри и вне компании, прогнозе возможных корректировок в формировании прогноза развития компании ОАО «Ростелеком» в рыноных условиях.
Создан заказ №2651347
24 января 2018

Цель курсовой работы заключается в исследовании и анализе ситуации внутри и вне компании, прогнозе возможных корректировок в формировании прогноза развития компании ОАО «Ростелеком» в рыноных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется рассмотреть любую компанию и сделать по ней анализ и практическую часть, желательно с приложениями в виде таблиц и графиков. Желательно использовать современную литературу. Также необходимо прикрепить в отельном файле скрин в системе антиплагиат.ру не менее 70% оригинальности. Желательно р аботу отправить до 10 февраля, но можно +/- несколько дней
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы формируется тем, что без программы маркетинга и прогнозирования значительно осложняется множество процессов: менеджмент изучений и совершенствования; управление формированием новых товаров; направление усилий сбытового персонала; установка определенных стандартов для поставщиков; постановка реальных, достижимых целей сбыта; избежание воздействий конкурирующих фирм или перемен на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализируя рынок, исследователю необходимо выявить, насколько значим каждый из них и какова специфика их влияния на совершенствование рынка, и сформировать прогноз. Для результативного ведения коммерческой деятельности любая компания нуждается в системном маркетинговом анализе. Результативное прогнозирование состояния рынка, в котором функционирует компания, предупреждает срывы и простои в работе организации. Это напрямую выявляет экономический итог и конкурентоспособность фирмы. Коммерческая организация по продаже или производству продукции полностью зависит от потребности рынка. Любая корректировка потребительского спроса может оказаться критической. Чтобы наиболее эффективно применять потенциал компании, необходимо регулярно быть в курсе событий. Кроме этого, организации, в которых прогнозирования маркетинга не входят в состав маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для совершенствования устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках. Качественный прогноз сбыта продукции невозможен без анализа рынка. Развитию маркетингового прогнозирования в компании посвящены работы зарубежных и отечественных ученых Амблер Т, Котлер Ф., Багиев Г.Л., Дихтль Е. , Завьялов П.С., Голубков Е.П. , Федько В.П. и т.д. Объект курсовой работы – компания ОАО «Ростелеком». Предметом работы является составление прогноза развития компании ОАО «Ростелеком» в рыноных условиях . Цель курсовой работы заключается в исследовании и анализе ситуации внутри и вне компании, прогнозе возможных корректировок в формировании прогноза развития компании ОАО «Ростелеком» в рыноных условиях. Достижение поставленной цели предполагает решение определенных задач: - изучить основные показатели анализа рынка; - рассмотреть понятие маркетингового прогноза; - определить подходы и составление прогноза развития рынка; - дать краткую характеристику ОАО «Ростелеком»; - проанализировать состояние основных показателей анализа рынка в ОАО «Ростелеком» ; - рассмотреть применение метода по созданию прогноза развития рынка в ОАО «Ростелеком». Основными методами  являются: аналитический, анализ статей и монографии, наблюдение, обобщение, прогнозирование. Теоретической основой написания курсовой работы станут научные статьи, работы зарубежных и отечественных авторов по вопросам основные показатели анализа рынка и составление прогноза развития рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в исследовании и анализе ситуации внутри и вне компании, прогнозе возможных корректировок в формировании прогноза развития компании ОАО «Ростелеком» в рыноных условиях..docx
2018-01-30 08:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкуренции на рынке конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
переделать 1 главу (маркетинг организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка рекламной кампании IT организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг образовательных учреждений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность Coca-Cola Эйчбиси Евразия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание фирменного стиля торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы