Создан заказ №265139
24 августа 2014
Целью данной работы является рассмотрение конкуренции на рынке школьного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение должно содержать общую постановку проблемы, обязательный обзор использованной литературы и источников.
В основной части непосредственно раскрывается проблема. При этом важно не только продемонстрировать существо вопроса, но и отразить особенности трактовок различных авторов.
Заключение соде
ржит выводы, итоги курсовой работы, где поощряется самостоятельность суждений и оценок.
Перечень использованной литературы следует оформлять в виде библиографического списка.
Невошедшие в основной текст материалы приводятся в конце работы в виде приложений. Это могут быть расчеты, иллюстрации, таблицы, графики и т.п. Приложения нумеруются. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы, в правом верхнем углу иметь надпись "Приложение" с указанием порядкового номера и заголовок посередине страницы. Располагаются приложения в порядке появления ссылок на них в тексте.
Оформление текста
Печатать следует на одной стороне листе формата A4 (210 x 297 мм).
Поля страницы: левое - 3 см, правое - 1,5 см, нижнее 2 см, верхнее - 2 см до номера страницы.
Текст печатается через 1,5 интервала, красная строка - 1,25 см..
Шрифт: Times New Roman Cyrr, размер шрифта - 14 пт.
Нумерация страниц и разделов
Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу. Номер проставляется внизу посередине листа шрифтом № 10.
Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется. Иллюстрации, таблицы, графики, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.
Основную часть работы состоит из разделов, подразделов, глав, параграфов, пунктов и подпунктов. Они нумеруются (кроме введения, заключения, списка литературы, приложений) арабскими цифрами.
Пример:
• Раздел 1,
o Подраздел 1.1,
пункт 1.1.1,
подпункт 1.1.1.1.
Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Слово "раздел" не пишется.
Заголовки разделов, Введение, Заключение, Оглавление, Список литературы, Приложения располагают в середине строчки без точки в конце сроки, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами. Переносы в заголовках не допускаются. Каждую главу рекомендуется начинать с новой страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общеобразовательные школы реализуют программы начального общего, основного общего и среди его (полного) образования, являются звеном системы непрерывного образования и предоставляют всем российским гражданам возможность реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования в пределах государственных стандартов. На начало 1999/2000 учебного года в 66,9 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) государственных общеобразовательных школ обучались 20,8 млн. учащихся, а также функционировали 607 негосударственных общеобразовательных школ с 53,4 тыс. учащихся.
Спрос на образовательные услуги имеет существенные перспективы. В частности, расширение сферы малого и среднего бизнеса формирует спрос на специалистов в сфере управления, финансов, маркетинга. Это влечет за собой увеличение количества потребителей образовательных услуг. В современных социально-экономических условиях одна из наиважнейших проблем сферы образования в целом и российской системы в частности - предоставление широким слоям населения качественного и доступного образования. Развитие образовательного рынка идет параллельно с процессами социального и экономического развития, и для удовлетворения возрастающего спроса на образовательные услуги в свете глобализации и информатизации мирового сообщества необходима новая форма получения образования.
Формирующийся современный рынок образовательных услуг обладает рядом особенностей, среди которых научный интерес представляет поведение потребителей и производителей образовательных услуг в условиях глобальной экономики. Особая роль на рынке образовательных услуг принадлежит государству, которое выступает и как потребитель накопленных знаний и результата образования и поэтому государство заинтересовано в контроле и регулировании рынка.
Целью данной работы является рассмотрение конкуренции на рынке школьного образования.
Задачи работы:
- изучение рынка образовательных услуг;
- рассмотрение конкуренци на рынке школьного образования
Объект исследования – особенности конкуренция ранке школьного образования.
Предмет исследования - особенности формирования конкурентной среды в сфере школьного образования.
Методы исследования: анализ и синтез, обобщение, сравнительный анализ, корреляция.
Структурна работа состоит из введения, основной части, заключения списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение конкуренции на рынке школьного образования..docx
2020-11-13 03:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору за работу. Своевременно и качественно выполнен мой заказ. Буду обращаться еще)