Создан заказ №2651634
24 января 2018
Цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
https://www.youtube.com/watch?v=WGvGGpKbD9w&feature=youtu.be прикрепляю видео инструкцию к написанию работы, Все одновременно просто и сложно, работа сдается по этапам, первый этап План, потом после утверждения Введение и 1 глава, потом 2 глава и 3 этап вся работа в целом, проверка на Антиплагиате!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема психологического становления детей в в последнее время регулярно оказывается объектом исследовательского интереса специалистов по психологии. Это не случайно, потому что к концу двадцатого века стало абсолютно явно, что непосредственно эмоциональность в первые годы жизни считается ядром фактически всех эмоциональных новообразований. Первое исследовательское поведение выглядит как эмоциональный ответ на незнакомый объект или же ситуацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первое правило усваивается совместно с экспрессивной реакцией матери. Каждый психолог–практик, работающий с детками, имел возможность бы продолжать данный ряд безгранично. При том, что все исследователи детства так или же иначе обращаются к эмоциональности и уже накоплен очень большой эмпирический материал, вопрос о теоретическом осмыслении данной проблемы стоит чрезвычайно остро. Выготский Лев Семенович был в числе первых российских специалистов по психологии, пытавшихся включить момент эмоциональности в собственную концепцию становления, несмотря на то что в его теории непосредственно эмоциональность не рассматривается ни в роли условия, ни в качестве приспособления, ни в том числе и как момент психического становления.
Вводя в российскую психологию понятие “социальная ситуация развития”, Л.С. Выготский замечал специальную значимость феномена основного переживания, который по собственному содержанию, непременно, обязан быть отнесен к области психологических явлений. За основным переживанием, по Л.С. Выготскому, стоит та действительность, которая характеризует роль среды в развитии детей. “Переживание представляет из себя словно узел, в каком завязаны разнообразные воздействия разных внешних и внутренних обстоятельств”.
Таковым образом, для понимания логики и механизмов становления детей нам следует знать не только о настоящих жизненных обстоятельствах его жизни, ведь и о том, как данные обстоятельства преломляются в его переживаниях, что канализируются в поведении, учебной деятельности.
Исходя из вышесказанного, была определена тема курсовой работы: «Эмоциональная сфера младших школьников».
В нынешнее время существенная часть учащихся сталкивается с трудностями в обучении. «По имеющимся данным в пределах 70% учащихся массовой школы нуждаются в эмоциональной поддержке и коррекции; 20% детей младшего школьного возраста имеют разные морфофункциональные отличия и в пределах 20% – отличия психоневрологического характера».
Прогрессивное классическое школьное образование во многом выстроено на актуализации и поддержании у учащихся конкретного уровня тревожности. Преподаватель, оценочно экзаменационная система, неадекватные родительские ожидания в отношении успехов в учебе именуются школьниками наиболее популярными факторами, способствующими происхождению у них беспокойства, тревоги. Чрезвычайно высокая тревожность считается субъективным проявлением эмоционального неблагополучия. «Поведенческие ее проявления имеют все шансы заключаться в единой дезорганизации работы, нарушающей ее тенденцию и продуктивность».
Меж тем действие эмоциональных состояний на интеллектуальную работа чрезвычайно велико, особенно у детей младшего школьного возраста. У них имеется несовершенство функции коры великих полушарий, что имеет место быть у деток в отличительных чертах поведения, организации работы и чувственной сферы: дети младшего школьного возраста просто отвлекаются, не готовы к долгому сосредоточению, возбудимы и эмоциональны.
Неувязка исследования содержится в поиске путей становления чувственной сферы персоны младшего школьника.
Цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: уровень тревожности детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
изучить основные теоретические подходы к изучению эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста;
изучить возрастные особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста;
экспериментально изучить уровень тревожности детей младшего школьного возраста;
сделать соответствующие выводы.
Были использованы следующие методы исследования:
— анализ психолого-педагогической литературы
— метод наблюдения
— метод тестирования
База исследования:
2 «А» класс СОШ №… г. …
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста..docx
2018-01-30 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделала все во время и строго по моим требованиям, соблюдая все пункты! Получила отлично! Большое спасибо автору, обязательно обращусь ещё!