Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №2651634
24 января 2018

Цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
https://www.youtube.com/watch?v=WGvGGpKbD9w&feature=youtu.be прикрепляю видео инструкцию к написанию работы, Все одновременно просто и сложно, работа сдается по этапам, первый этап План, потом после утверждения Введение и 1 глава, потом 2 глава и 3 этап вся работа в целом, проверка на Антиплагиате!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема психологического становления детей в в последнее время регулярно оказывается объектом исследовательского интереса специалистов по психологии. Это не случайно, потому что к концу двадцатого века стало абсолютно явно, что непосредственно эмоциональность в первые годы жизни считается ядром фактически всех эмоциональных новообразований. Первое исследовательское поведение выглядит как эмоциональный ответ на незнакомый объект или же ситуацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первое правило усваивается совместно с экспрессивной реакцией матери. Каждый психолог–практик, работающий с детками, имел возможность бы продолжать данный ряд безгранично. При том, что все исследователи детства так или же иначе обращаются к эмоциональности и уже накоплен очень большой эмпирический материал, вопрос о теоретическом осмыслении данной проблемы стоит чрезвычайно остро. Выготский Лев Семенович был в числе первых российских специалистов по психологии, пытавшихся включить момент эмоциональности в собственную концепцию становления, несмотря на то что в его теории непосредственно эмоциональность не рассматривается ни в роли условия, ни в качестве приспособления, ни в том числе и как момент психического становления. Вводя в российскую психологию понятие “социальная ситуация развития”, Л.С. Выготский замечал специальную значимость феномена основного переживания, который по собственному содержанию, непременно, обязан быть отнесен к области психологических явлений. За основным переживанием, по Л.С. Выготскому, стоит та действительность, которая характеризует роль среды в развитии детей. “Переживание представляет из себя словно узел, в каком завязаны разнообразные воздействия разных внешних и внутренних обстоятельств”. Таковым образом, для понимания логики и механизмов становления детей нам следует знать не только о настоящих жизненных обстоятельствах его жизни, ведь и о том, как данные обстоятельства преломляются в его переживаниях, что канализируются в поведении, учебной деятельности. Исходя из вышесказанного, была определена тема курсовой работы: «Эмоциональная сфера младших школьников». В нынешнее время существенная часть учащихся сталкивается с трудностями в обучении. «По имеющимся данным в пределах 70% учащихся массовой школы нуждаются в эмоциональной поддержке и коррекции; 20% детей младшего школьного возраста имеют разные морфофункциональные отличия и в пределах 20% – отличия психоневрологического характера». Прогрессивное классическое школьное образование во многом выстроено на актуализации и поддержании у учащихся конкретного уровня тревожности. Преподаватель, оценочно экзаменационная система, неадекватные родительские ожидания в отношении успехов в учебе именуются школьниками наиболее популярными факторами, способствующими происхождению у них беспокойства, тревоги. Чрезвычайно высокая тревожность считается субъективным проявлением эмоционального неблагополучия. «Поведенческие ее проявления имеют все шансы заключаться в единой дезорганизации работы, нарушающей ее тенденцию и продуктивность». Меж тем действие эмоциональных состояний на интеллектуальную работа чрезвычайно велико, особенно у детей младшего школьного возраста. У них имеется несовершенство функции коры великих полушарий, что имеет место быть у деток в отличительных чертах поведения, организации работы и чувственной сферы: дети младшего школьного возраста просто отвлекаются, не готовы к долгому сосредоточению, возбудимы и эмоциональны. Неувязка исследования содержится в поиске путей становления чувственной сферы персоны младшего школьника. Цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста. Объект исследования: процесс развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: уровень тревожности детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: изучить основные теоретические подходы к изучению эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста; изучить возрастные особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста; экспериментально изучить уровень тревожности детей младшего школьного возраста; сделать соответствующие выводы. Были использованы следующие методы исследования: — анализ психолого-педагогической литературы — метод наблюдения — метод тестирования База исследования: 2 «А» класс СОШ №… г. … Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста..docx
2018-01-30 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала все во время и строго по моим требованиям, соблюдая все пункты! Получила отлично! Большое спасибо автору, обязательно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция эмоционального выгорания у сотрудников МЧС России
Выпускная квалификационная работа
Психология
ВКР по психологии сопровождение и помощь в написании
Выпускная квалификационная работа
Психология
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерная специфика в проявлениях уверенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Клиническая беседа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
представление о любви у подростков и юношей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Роберт Йеркс, американский психолог

Роберт Мирнс Йеркс ( 1876г – 1956г ) американский ученый, родился в семье фермера, в городе Брэдисвилл, штат Пенсильвания. Он был старшим среди трех братьев, отец не представлял для них другого занятия, чем фермерство.
Все детство прошло у Роберта среди животных, он наблюдал за их поведением, что определило в его исследованиях зоопсихологическое направление. Йеркс пошёл наперекор желаниям отца и в...
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Адаптация приемного ребенка в семье
Адаптация приемного ребенка к требованиям новой семьи, изменившимся условиям жизнедеятельности представляет собой трудную жизненную проблему, специфика преодоления которой во многом обусловлена личностными особенностями ребенка, его возрастом, характером, накопленным экзистенциальным опытом.
Адаптация ребенка в замещающую семью осуществляется поэтапно, актуализируя новые трудности перед всеми член...
подробнее
Роберт Йеркс, американский психолог

Роберт Мирнс Йеркс ( 1876г – 1956г ) американский ученый, родился в семье фермера, в городе Брэдисвилл, штат Пенсильвания. Он был старшим среди трех братьев, отец не представлял для них другого занятия, чем фермерство.
Все детство прошло у Роберта среди животных, он наблюдал за их поведением, что определило в его исследованиях зоопсихологическое направление. Йеркс пошёл наперекор желаниям отца и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы