Создан заказ №2651817
24 января 2018
Управление инновационным развитием образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна соответствовать методическим рекомендациям, указанной уникальности и сдана в срок. Сроки ограничены
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года системе образования отводится особая роль - она должна стать двигателем системных преобразований во всех сферах жизнедеятельности государства. В связи с этим, современному этапу развития образования в России свойственно активное внедрение образовательных инноваций, направленных на модернизацию образования в соответствии с требованиями времени, новейших достижений науки, культуры и социальной практики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это актуализирует проблему исследования инновационных процессов в образовании, которые являются действенным фактором повышения качества образовательных услуг, роста творческого потенциала участников учебного процесса.
В связи с новыми реалиями информационного века в России разработана концепция перехода от сырьевой экономики к инновационной, что требует соответствующих инновационных специалистов, способных ее реализовать. Новая модель подготовки таких специалистов нуждается в креативном пересмотре видения высшего образования как системы. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных преподавателей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
В связи с этим целью исследования является изучение процесса управления инновационным развитием образовательной организации.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
Изучить сущность инновационных процессов в образовании и их виды;
Рассмотреть механизмы развития инновационной деятельности образовательных организаций;
Изучить методику управления инновационной деятельностью высшего учебного заведения;
Провести анализ эффективности управления инновационным развитием организации на примере ФГБОУ ВО Чеченский государственный педагогический университет;
Выявить проблемы управления инновационным развитием организации;
Определить пути и средства повышения эффективности управления инновационной деятельностью ФГБОУ ВО Чеченский государственный педагогический университет.
Объектом исследования являются инновации в образовательной деятельности.
Предметом исследования выступает управление инновационным развитием образовательной организации.
Гипотеза исследования заключается в том, что инновации, направленных на модернизацию образования, способствуют не только подготовке высококвалифицированных кадров, но и повышаю конкурентоспособность учебной организации на уровне региона и страны в целом.
Основными методами в ходе написания работы стали общенаучные методы, такие как метод диалектического познания, формализации информации, абстрагирования, логические методы формирования умозаключений с целью выявления состояния исследуемой проблемы в науке и практике. Эмпирические методы: метод системно-структурного анализа учебного материала и изучение опыта в аспекте исследуемого вопроса. При проведении исследования используется также ряд частных научных методов: финансовый анализ, факторный анализ, а также SWOT анализ.
В качестве теоретической базы использовались научные труды отечественный и зарубежных исследователей инноваций в образовании, таких как: А.М. Аронов, Дубасенюк А.А., Загвязинский, В. И., Ильина Н.Ф., Кремень В.Г., Латфуллин Г.Р., Райченко А.В., Шарата Н. Г., Шарова Е.В. и другие.
Поставленные цели и задачи исследования обусловили структуру работы.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических и методических аспектов внедрения и разработки инновационных процессов в образовании. Раскрыты вопросы сущности инноваций в образовании, их видов, рассмотрен механизм инновационной деятельности образовательной организации, основы системы управления инновационной деятельности высшего учебного заведения.
Во второй главе представлена характеристика компании ФГБОУ ВО Чеченский государственный педагогический университет. Проведен анализ деятельности университета, произведена оценка системы управления инновациями, проведен SWOT-анализа инновационной деятельности. По результатам анализа были сформированы основные проблемы в исследуемой области.
Третья глава содержит пути и средства повышения эффективности управления инновационной деятельностью ФГБОУ ВО Чеченский государственный педагогический университет на основе выявленных во второй главе проблем. На основе социально-экономического анализа предложенных мер, сделаны выводы о целесообразности реализации предложенных рекомендаций.
Таким образом, структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление инновационным развитием образовательной организации.docx
2018-02-12 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору. Была продела большая работа за очень короткий срок. Автор всегда на связи. Работа сделана очень качественно и раньше сроков. Большое спасибо! всем рекомендую именно этого автора, не пожалеете