Создан заказ №265192
25 августа 2014
Рекламное пространство как вид отраслевого лоббизма
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность текста 50%, литературу использовать ту, что в списке!
Содержание контрольной работы
Введение. В ней определяется цель и задачи работы, обосновывается ее логика и структура, дается обзор использованных источников информации с оценкой достаточности найденной информации для последующего
анализа проблемы.
Теоретическая часть (пункт 1) должна составлять не более 10-15% от общего объема работы.
Аналитическая часть (пункт 2), включающая несколько пунктов, составляет 70-75% от общего объема работы и содержит непосредственное исследование избранной темы, в котором изложение вопросов должно обосновываться и иллюстрироваться обстоятельным статистическим материалом (за период не менее 5-7 лет), оформленным в таблицах, графиках, диаграммах и сопровождаться аналитическими характеристиками.
Заключительная часть (пункт 3) составляет не более 10% от общего объема работы и включает оценки, выводы и рекомендации автора, отражающие его личный вклад в исследование выбранной темы, а также степень самостоятельности выполнения контрольной работы.
3.2 Оформление контрольной работы
Объем работы не должен превышать 20 машинописных страниц. Текст должен быть отпечатан в формате WinWord, шрифт - Times New Roman (14, через 1,5 интервала).
основная литература:
1. Профессиональный словарь лоббистской деятельности (составитель П.А. Толстых) // Изд-во Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, М.: 2009
2. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством. Учебное пособие /Под ред. Л.В.Сморгунова и Л.Н.Тимофеевой. - М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2012.
дополнительная литература:
1. Автономов А.С. Азбука лоббирования. М.: ИРИС, 2004.
2. Автономов А.С. Правовая онтология политики. К построению системы категорий. М., 1999.
3. Автономов А.С., Виноградова Т.И., Замятина М.Ф., Хананашвили Н.Л. Социальные технологии межсекторного взаимодействия в современной России: Учебник. М. 2003.
4. Ардан Ф. Франция: Государственная система /пер. с франц. - М.: Юридическая литература, 1994.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламное пространство как вид отраслевого лоббизма.docx
2018-06-07 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! все очень оперативно и без каких-то нареканий. Смело обращайтесь!