Создан заказ №2652047
24 января 2018
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) не возможна без оказания психологической помощи семьям, в которых они воспитываются и живут, поскольку ребенок и его родители составляют единую динамическую систему, взаимодействующую с окружающими людьми и противостоящую неблагоприятным внешним обстоятельствам. Как отмечает К. Тингэй-Михаэлис, ослабление любого компонента этой системы приводит и к ослаблению ее жизнестойкости.
Поиску решения проблемы организации психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии, посвящены исследования Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготского (культурно-историческая теория), А.Н. Леонтьева, С.Л.Рубинштейна (теория деятельности), Б.Г. Ананьева, М.М. Кабанова, В.Н. Мясищева (теория отношений) и др.
О состоянии здоровья детей и подростков красноречиво свидетельствует и такой факт: каждый третий ребенок и подросток в возрасте до 14 лет состоит на диспансерном учёте, а в возрасте от 15 до 17 лет - уже каждый второй. Если среди учащихся школ 39 процентов числятся в специальной группе для занятий физкультурой, то среди студентов средних специальных учебных заведений и вузов число тех, кто не в состоянии заниматься по обычной программе, доходит уже до 65 процентов. Так, по данным научного Центра здоровья детей РАМН число детей, нуждающихся в адресной помощи специалистов, уже в дошкольном возрасте варьирует от 25% до 40%, а 85% детей рождаются с недостатками развития и неблагополучным состоянием здоровья.
Поэтому проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и оказание психологической помощи их родителям является актуальной.
Осуществление психологической помощи семьям, имеющих детей с ОВЗ, позволяет гармонизировать родительско-детские отношения и решать проблемы дифференциальной и адресной помощи ребенку.
В.В. Ткачева выделила следующие проблемы, характерные для семей, имеющих детей с ОВЗ:
- низкий уровень реабилитационных возможностей для оказания своему ребенку помощи;
- низкую психолого-педагогическую компетентность родителей, отсутствие необходимых педагогических знаний и мотивации к их приобретению;
- высокий уровень психической травмированности родителей (лиц их замещающих), вызванный рождением детей с психофизиологическими недостатками.
Положение семей, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья, к сожалению, усугубляется тем, что своевременная поддержка и профессиональное им содействие задерживаются в связи невысокой активностью государственных структур и полным отсутствием как концептуальных подходов и теоретико-методологического обоснования психологической помощи, так и практических разработок по данному вопросу. В связи с этим особую важность приобретает проблема создания психоло–педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии.
Таким образом, целью нашей работы является раскрытие понятия психолого-педагогическое сопровождения семей, имеющих детей с ОВЗ.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Осуществить анализ литературы по данной тематике;
Изучить термин сопровождение как системную комплексную технологию социально-психологической помощи;
Выявить особенности работы с семьей, имеющей ребенка с ОВЗ;
Рассмотреть содержание и задачи психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ОВЗ
Описать основные этапы процесса психологического сопровождения;
Сделать выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ.docx
2021-05-23 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
много орфографических ошибок, не согласованность слов с предложениях. в целом, работа хорошая