Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
Создан заказ №2652047
24 января 2018

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) не возможна без оказания психологической помощи семьям, в которых они воспитываются и живут, поскольку ребенок и его родители составляют единую динамическую систему, взаимодействующую с окружающими людьми и противостоящую неблагоприятным внешним обстоятельствам. Как отмечает К. Тингэй-Михаэлис, ослабление любого компонента этой системы приводит и к ослаблению ее жизнестойкости.        Поиску решения проблемы  организации психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии, посвящены исследования Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготского (культурно-историческая теория), А.Н. Леонтьева, С.Л.Рубинштейна (теория деятельности), Б.Г. Ананьева, М.М. Кабанова, В.Н. Мясищева (теория отношений) и др. О состоянии здоровья детей и подростков красноречиво свидетельствует и такой факт: каждый третий ребенок и подросток в возрасте до 14 лет состоит на диспансерном учёте, а в возрасте от 15 до 17 лет - уже каждый второй. Если среди учащихся школ 39 процентов числятся в специальной группе для занятий физкультурой, то среди студентов средних специальных учебных заведений и вузов число тех, кто не в состоянии заниматься по обычной программе, доходит уже до 65 процентов. Так, по данным научного Центра здоровья детей РАМН число детей, нуждающихся в адресной помощи специалистов, уже в дошкольном возрасте варьирует от 25% до 40%, а 85% детей рождаются с недостатками развития и неблагополучным состоянием здоровья. Поэтому проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и оказание психологической помощи их родителям является актуальной. Осуществление психологической помощи семьям, имеющих детей с  ОВЗ, позволяет гармонизировать родительско-детские отношения и решать проблемы дифференциальной и адресной помощи ребенку. В.В. Ткачева выделила следующие проблемы, характерные для семей, имеющих детей с ОВЗ: - низкий уровень реабилитационных возможностей для оказания своему ребенку помощи; - низкую психолого-педагогическую компетентность родителей, отсутствие необходимых педагогических знаний и мотивации к их приобретению; - высокий уровень психической травмированности родителей (лиц их замещающих), вызванный рождением детей с психофизиологическими недостатками. Положение семей, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья, к сожалению, усугубляется тем, что своевременная поддержка и профессиональное им содействие задерживаются в связи невысокой активностью государственных структур и полным отсутствием как концептуальных подходов и теоретико-методологического обоснования психологической помощи, так и практических разработок по данному вопросу. В связи с этим особую важность приобретает проблема создания психоло–педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии. Таким образом, целью нашей работы является раскрытие понятия психолого-педагогическое сопровождения семей, имеющих детей с ОВЗ. Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд задач: Осуществить анализ литературы по данной тематике; Изучить термин сопровождение как системную комплексную технологию социально-психологической помощи; Выявить особенности работы с семьей, имеющей ребенка с ОВЗ; Рассмотреть содержание и задачи психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ОВЗ Описать основные этапы процесса психологического сопровождения; Сделать выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ.docx
2021-05-23 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
много орфографических ошибок, не согласованность слов с предложениях. в целом, работа хорошая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование причин отклоняющегося поведения школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Глава 2 курсовой Проблемы мотивации достижения успеха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Задачи по клинической психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
механизмы защиты у женщин с насилием в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная деятельность в младшем школьном возрасте.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
любая тема из предложенных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
на выбор из 41
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Генезис и развитие детской игры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Деструктивная личность
Одним из фундаментальных тезисов современной психологической науки выступает положение Д. Б. Эльконина, согласно которому личность в той степени личность, в какой она способна регулировать собственную активность, преодолевать себя, управлять собой. Соответственно, приоритетной характеристикой, определяющей личностную структуру, выступает характер деятельности, стиль поведения. Личностная активнос...
подробнее
Программа психологической подготовки
В современных сложных, постоянно меняющихся условиях окружающей социально-природной среды личности требуется комплексная, всесторонняя психологическая поддержка. Особенно актуальным профессиональное психологическое сопровождение представляется в ситуациях кардинальных изменений в жизнедеятельности личности, например, при поступлении ребенка в школу, при подготовке к сдаче экзаменов и пр. Неоцениму...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Деструктивная личность
Одним из фундаментальных тезисов современной психологической науки выступает положение Д. Б. Эльконина, согласно которому личность в той степени личность, в какой она способна регулировать собственную активность, преодолевать себя, управлять собой. Соответственно, приоритетной характеристикой, определяющей личностную структуру, выступает характер деятельности, стиль поведения. Личностная активнос...
подробнее
Программа психологической подготовки
В современных сложных, постоянно меняющихся условиях окружающей социально-природной среды личности требуется комплексная, всесторонняя психологическая поддержка. Особенно актуальным профессиональное психологическое сопровождение представляется в ситуациях кардинальных изменений в жизнедеятельности личности, например, при поступлении ребенка в школу, при подготовке к сдаче экзаменов и пр. Неоцениму...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы