Создан заказ №2652359
24 января 2018
Этические аспекты педагогического труда
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по этике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Надобность общества передавать собственный опыт и знания растущим поколениям вызвала к жизни систему школьного образования и образовала особый вид социально необходимой деятельности – профессиональную педагогическую деятельность. Компоненты педагогической этики возникли вместе с появлением педагогической деятельности как особенной общественной функции.
Педагогическая этика анализирует сущность существенных категорий педагогической морали и моральных ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Моральными ценностями можно назвать комплекс представлений о добре и зле, справедливости и чести, которые выступают незаурядной оценкой характера жизненных процессов и явлений, нравственных достоинств и поступков людей и т.п. К педагогической деятельности подходят все основные нравственные понятия, тем не менее отдельные понятия отображают такие характеристики педагогических воззрений, деятельности и отношений, которые выделяют педагогическую этику в сравнительно самостоятельный раздел этики. Среди таких категорий – профессиональный педагогический долг, педагогическая справедливость, педагогическая честь и педагогический авторитет.
Справедливость характеризует соответствие между достоинствами людей и их общественным признанием, правами и обязанностями; педагогическая справедливость имеет характерные черты, представляя собой необычное мерило объективности учителя, степени его нравственной воспитанности (доброты, принципиальности, человечности), проявляющейся в его оценках поступках учащихся, их отношения к учёбе, общественно полезной деятельности и т.д. Справедливость это нравственное качество учителя и оценка мер его воздействия на учащихся, соответствующая их реальным заслугам перед коллективом. Специфика педагогической справедливости заключается в том, что оценка действия и ответная реакция на неё находятся у педагога и учащихся на разных уровнях нравственной зрелости; в том, что определение меры объективности зависит от педагога в большей степени; в том, что общей моральной оценке подвергается взаимодействие сторон с неравной самозащитой; наконец, в том, что педагогически необходимое, запрограммированное педагогом, может не осознаваться ученикамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этические аспекты педагогического труда.docx
2019-12-17 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнила заказ даже раньше назначенного срока, что очень порадовало. Все требования соблюдены. Советую)