Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация промышленного освоения новой продукции (на примере конкретного предприятия…).
Создан заказ №2652440
24 января 2018

Организация промышленного освоения новой продукции (на примере конкретного предприятия…).

Как заказчик описал требования к работе:
Программа проверки анти плагиат и еще какая то своя есть. более 75 процентов оригинальности Тема Организация промышленного освоения новой продукции (на примере конкретного предприятия…). Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине «Организация производства» Содержание курсового проекта В соответствии с поставленной целью в курсовом проекте студентом должны быть решены следующие задачи: * обоснование актуальности выбранной темы курсового проекта; * определение роли и места выбранной темы в системе положений организации производства; * полное раскрытие содержания теоретических положений по данной проблеме; * изложение российского и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме; * выполнение практической части на материалах конкретной организации; * формулировка выводов по исследуемой проблеме. Для выполнения курсового проекта студентом должен быть составлен развернутый план, раскрывающий содержание выбранной темы курсового проекта. В общем виде структура проекта должна содержать следующие разделы: Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение (выводы) Глоссарий Список использованных источников Приложения Во введении обосновывается актуальность выбранной студентом темы курсового проекта, показывается ее роль и место в системе управления промышленной организацией в целом, практическая значимость данной проблемы, определяются цель и задачи курсового проекта. Объем данного раздела – 2-3 стр. Теоретическая часть работы представляется в виде раздела, разделенного на соответствующие параграфы. Например, в теоретическом разделе темы «Реинжиниринг бизнес-процессов» могут быть выделены соответствующие подразделы: 1.1. Сущность реинжиниринга бизнес-процессов и его функции. 1.2. Классификация и типы реинжиниринга. 1.3. Влияние процессного подхода на результаты деятельности организации. Практическая часть выполняется на материалах конкретной организации; причем независимо от темы проекта обязательно должна содержать следующие разделы: 2.1. Общая характеристика организации, по материалам которой выполняется данная курсовой проект. Здесь указывается название организации, ее местоположение, вид деятельности, дается характеристика продукта, который производит организация (вид продукции, услуг, работ и др.), показываются рынки сбыта, сегменты потребителей, для которых данная организация работает, характеризуется экономический потенциал организации и другие факторы внутренней среды. 2.2. Характеристика организации как объекта производственного менеджмента. В данном подразделе студент характеризует рассматриваемую организацию с точки зрения ее системных признаков, свойств производственной системы, которые присущи данной организации, приемов организации производства, используемых в компании и др. Кроме того целесообразно выделить подсистемы рассматриваемого предприятия (фирмы, компании, учреждения) и дать их подробную характеристику. Подраздел 2.3. (или подразделы 2.3.; 2.4) содержат вопросы в соответствии с темой курсовой работы. Так, в теме «Реинжиниринг бизнес-процессов» может быть представлен материал по характеристике и описанию проектов реинжиниринга конкретной фирмы: какую цели имеет данный проект и ожидаемый эффект его реализации; каковы предпосылки реализации проекта; каковы ориентиры деятельности и т.п. Объем разделов практической части курсового проекта должен составлять не менее 10-15стр В заключении следует кратко сформулировать выводы по исследуемой проблеме, показать собственное видение проблемы, оценку значимости данной проблемы. Объем заключения – 1-2 стр. Глоссарий раскрывает содержание основных категорий и понятий, рассматриваемых в курсовом проекте. Приложения могут содержать аналитические таблицы, схемы, рисунки, диаграммы, графики, нормативные документы, стандарты, положения предприятия и др. Оформление курсового проекта Текст курсового проекта должен быть напечатан на компьютере через полтора межстрочных интервала с использованием шрифта Times New Roman Cyr № 14. Минимальный объем работы без глоссария и приложений должен составлять 30 страниц. Объем приложений не ограничивается. Расстояние от границы листа до текста слева -25 мм, справа -10 мм, от верхней и нижней границы листа – 20 мм. Номер страницы ставится внизу в центре шрифтом № 10. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 10 мм. Курсовой проект открывается титульным листом, далее идет лист задания. Разделы и параграфы работы должны иметь краткие, четкие, соответствующие содержанию заголовки, которые располагаются по центру страницы. Заголовки целесообразно выделить. В курсовом проекте должна быть сквозная нумерация страниц. Номера таблиц, рисунков целесообразно давать по разделам, можно использовать и сквозную нумерацию. Основная литература 1. Фатхундинов Р.А. Производственный менеджмент.Краткий курс.- СПб.: Питер,2004.- 283с 2. Производственный менеджмент: Учебник /Подред. В.А. Козловского.- М.: ИНФРА- М, 2006.-574с 3. Организация производства и управление предприятием : Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., РодиновВ.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца.- 2-е изд.- М.: ИНФРА-М,2005.- 544с.- (Высшее образование) Дополнительная литература 1. Производственныйменеджмент: учебное пособие/ К.Т.Джурабаев, А.Т. Гришин, Г.К.Джурабаева.- М.:КНОРУС,2005.-416 с. 2. Фатхутдинов Р.А., Сивкова Л.Н. Организация производства: практикум.- М.: ИНФРА – М., 2001. 3. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях. М., 2001. 4. Степанов В.И. Логистика: учеб.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект,2006.- 488 с. 5. Интеллектуализация предприятий нефтегазохимического комплекса: экономика,менеджмент, технология, инновации, образование / Под общ.ред. И.А.Садчикова,В.Е. Сомова.- СПб.: СПбГИЭУ, 2006.- 762 с 6. Титов В.И. Экономика предприятия: Ученбник / В.И.Титов.- М.: Эксмо, 2007.- 416 с.-( Высшее экономическое образование) 7. Новицкий Н.И. Организация и планирование производства: практикум / Н.И. Новицкий Мн.: Новое знание, 2004 8.Организация, планирование и управление производством. Практикум курсовое проектирование): учебное пособие / Н.И.Новицкий, Л.Ч.Горностай. А.А. Горюшкин; под ред. Н.И. Новицкого.- М.:КНОРУС, 2006.- 320с
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Организация промышленного освоения новой продукции (на примере конкретного предприятия…). .docx
2018-01-30 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
качественная работа, выполнена в срок и хороший процент уникальности. Советую выбрать именно этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
планирование и организация работ производственного поста, участка
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегическое планирование в системе управление компанией (на примере Катерина-Сити М) РЕСТОРАН
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужен бизнес план производства латексных матрасов. Детальный, с поставщиками сырья и оборудования.
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
контрольная
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить лабу по производственному менеджменту.М-02325
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Целевые установки производственного менеджмента инфокоммуникаций
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация по управленческой функции (подробнее в описании к заказу)
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на одну из предложенных тем (производственный менеджмент)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование потребителя продукции производственного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала предприятия серийного производства.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные области взаимодействия логистики и маркетинга на производственном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение производственного плана предприятия при наличии различных критериев
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели принятия решений в операционном менеджменте
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
теоретические основы развития системы мотивации труда персонала в организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновациями на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы инновационной деятельности, её содержание и структура
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Структура производственного процесса. Анализ и пути совершенвствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы