Создан заказ №2652783
24 января 2018
Цель исследования: исследовать особенности профилактико-коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушением речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее десятилетие важной проблемой психологии и психотерапии стала разработка теоретических основ специализированных подходов к оказанию психологической помощи детям с различными отклонениями в развитии, в том числе и речевыми, и их эмпирическая проверка.
Несмотря на очевидный прогресс, психологическая диагностика и коррекция вторичных отклонений в психическом развитии у детей имеющих речевые отклонения относятся к числу недостаточно изученных и научно обработанных вопросам психологии.
Объектом исследования вторичные отклонения в психическом развитии расстройство у детей с нарушением речи.
Предметом исследования являются особенности профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей с нарушением речи.
Цель исследования: исследовать особенности профилактико-коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушением речи.
Задача:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Осуществить анализ научной литературы по теме исследования.
2. Проанализировать особенности проявления первичных и вторичных отклонений в психическом развитии детей с нарушением речи.
3. Рассмотреть общие характеристики психического развития детей с нарушением речи.
4. Подобрать методики для профилактико-коррекционной работы с детьми с нарушением речи.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
1.1. Характеристика онтогенеза психического развития личности.
Развитие человеческой личности изучалось известными психологами - Ж. Пьяже, Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым, П.Я. Гальпериным, Б.Г. Ананьев, Д.Б. Эльконина, Л.И. Божович, В.В. Давыдовым, А.В. Запорожцем, Н.С. Лейтесом, Б.М. Тепловым, А.В. Венгером, Ш.А. Амонашвили и многими другими.
По определению отечественной психологии, развитие личности - это формирование личности как социального качества индивида в процессе его социализации и воспитания. Такое определение подчеркивает:развитие личности может осуществляться в социуме, ведь человек чувствует себя через социум;социализация и воспитание предусматривают параллельно само социализацию и самовоспитания, чтобы человеку было комфортнее в социуме, а социуму - лучше с человеком.
Изучая личность С. Костюк дал характеристику ее психического развития, разработав принцип развития в психологии, являющийся центральным в понимании психического развития личности.
По положению этого принципа, развитие человеческой личности - это непрерывный процесс, проявляющийся в количественных и качественных изменениях человеческого существа. Количественные изменения, то есть увеличение одних и уменьшение других ее признаков, обусловливающих возникновение качественно новых и уничтожение старых психических свойств. Количественные и качественные изменения особенно заметны в утробном периоде развития человека, когда его организм за короткое время превращается из зародышевой клетки в человеческое существоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать особенности профилактико-коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушением речи..docx
2018-01-30 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно сотрудничать.Девушка всегда на связи, всё сразу исправляет,дополняет. С удовольствием закажу у данного автора ещё работу)