Создан заказ №2652983
24 января 2018
Цель работы заключается в реализации стратегии маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: "Организация и планирования производства". Желательно на примере банка, который находится в ХМАО-Югре (Сбербанк, ВТБ, Открытие (Ханты-Мансийский) и т.д.)Методичку подкрепил.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что переход экономики от планово- административных методов управления к рыночным, кардинально изменил экономическую, социальную, политическую и психологическую обстановку в стране. Это, бесспорно, требует существенной перестройки и стратегии, и тактики. Так, правильная и актуальная разработка стратегии развития банка позволяет достичь поставленных целей с минимальными потерями, но с максимальными выгодами для бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.
По мере развития банковского дела стратегическое планирование все больше будет превращаться в один из основных факторов успеха. Банк без ясной и эффективной стратегии развития – это не бизнес, а набор активов, отягощенный обязательствами.
Внедрение в банковскую практику стратегического планирования обусловлено необходимостью реализации идей управления, ориентированных на долгосрочное и эффективное развитие любого предприятия в условиях рынка.
Успешное функционирование банка в современных условиях предполагает разработку стратегии его развития и согласование процедур оперативного менеджмента с процедурами стратегического планирования и управления. То есть стратегическое планирование можно рассматривать как управленческий процесс определения приоритетов в деятельности банка и разработки сценариев развития и планов мероприятий, способствующих выполнению миссии банка и достижения поставленных целей.
Многие проблемы развития российских коммерческих банков возникают по причине неадекватной оценки состояния среды, в которой работает кредитная организация. В результате появляются ошибки в управлении банковской деятельностью. Решение задач рационального управления банковской деятельностью изначально лежит в области формирования ее стратегий, которые будут определять облик коммерческого банка в перспективе его развития.
Практика показывает, что организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают успешно.
Цель работы заключается в реализации стратегии маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
-изучить теоретические основы реализации стратегии маркетинга;
-выявить основные этапы стратегического маркетинга;
-характеризировать механизм стратегического развития коммерческого банка в современных условиях;
-дать характеристику ОАО «Россельхозбанк»;
-рассмотреть механизм формирования стратегии развития;
-разработать основные направления совершенствования стратегии развития.
Объектом исследования в работе является ОАО «Россельхозбанк».
Предметом исследования являются отношения, связанные с реализацией стратегии маркетинга.
Структура работы состоит из введения, трех глав, проиллюстрированных рисунками, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в реализации стратегии маркетинга на предприятии..docx
2018-01-30 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный, профессиональный автор, отвечает оперативно. Работы высокой уникальности, оценка за курсовую по экономике - отлично. Я - постоянный клиент