Создан заказ №2653810
25 января 2018
Корпоративная стратегия современной организации, проблемы разработки и реализации, перспективы их решения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы связана с задачей укрепления конкурентных позиций, стоящей перед современными предприятиями. Глобализация российской экономики, ее постсоциалистическая трансформация и когнитивизация, а также вступление России в ВТО только усиливают важность данного вопроса.
Инвесторы хотят вкладывать деньги только в успешно развивающийся и предсказуемый бизнес. Вот почему они стремятся унифицировать корпоративное управление на предприятии, которое избирают объектом для вложения средств.
Действенное корпоративное управление на современном предприятии в большинстве случаев улучшает финансовые показатели самого предприятия, а также качество управленческих решений, снижает стоимость привлеченного капитала и в целом повышает стоимость бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потенциальные инвесторы получают ясную картину того, согласно каким управленческим принципам действует предприятие, кто является его владельцем и какова степень эффективности его работы. Инвесторы согласны даже иметь меньший возврат на вложенный капитал, если в компании действует эффективная система корпоративного управления. Все это позволяет компаниям, имеющим эту систему, реализовывать проекты, недоступные конкурентам.
Проблемой корпоративной стратегии в своих работах занимаются различные исследователи: такие российские авторы как Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева, Басовский Л.Е., Верещагина Л.С., Виханский О.С., Жемчугов А.М., Жемчугов М.К., М.М. Панов, и др.
Анализ работ по вопросам разработки и реализации корпоративной стратегии, показал их важность, практическую значимость и актуальность, но вместе с тем – недостаточную проработанность аспектов, связанных с пониманием корпоративной стратегии как управленческого ресурса и вовлечением ее в хозяйственную деятельность предприятия. Все это предопределило выбор объекта, предмета, цели и задач исследования курсовой работы.
Предмет исследования курсовой работы – разработка и реализация корпоративной стратегии предприятия.
Объектом исследования настоящей работы является корпоративная стратегия «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
Целью настоящей работы является рассмотрение проблем разработки и реализации корпоративной стратегии предприятия.
Для реализации указанной цели ставятся следующие задачи:
рассмотреть определение, сущность, роль корпоративной стратегии;
определить особенности разработки корпоративной стратегии;
проанализировать систему корпоративного управления для исследуемого предприятия;
разработать корпоративную стратегию для исследуемого промышленного предприятия;
сделать выводы по теме исследования.
В процессе исследования использованы законодательные и методические материалы, учебные пособия, публикации в специальных журналах, связанные с вопросами корпоративного управления
Методы исследования, использованные в работе – SWOT-анализ, статический метод, дедукция, исторический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная стратегия современной организации, проблемы разработки и реализации, перспективы их решения.docx
2018-04-07 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Выполнена в срок! Автор всегда на связи. Рекомендую обращаться к этому автору! СПАСИБО АВТОРУ!