Создан заказ №265386
25 августа 2014
Задания для студентов ИДО по курсу «Практикум по психодиагностике» Задание 1. Задача студентов на примере одно
Как заказчик описал требования к работе:
Задания для студентов ИДО по курсу «Практикум по психодиагностике»
Задание 1. Задача студентов на примере одной из шкал методики Фрайбургский личностный опросник (FPI форма В) провести процедуры расчета эффективности, дискриминативности пунктов теста; ретестовой надежности, надежности частей теста;
конвергентной и дискриминантной валидности шкалы.
Задание 2.
Проанализировать 3 методики (из разных диагностических подходов: объективного, субъективного, проективного) по следующей схеме.
• Название, автор, год издания.
• Диагностический подход, направленность методики.
• Психометрические показатели (надежность, валидность, виды надежности и валидности, установленные для этого теста).
• Характеристика стимульного материала. Структура предъявления заданий.
• Тест скорости или результативности
• Особенности представления данных по тесту
• Наличие норм по тесту, виды норм.
• Стандартизация теста.
• Особенности интерпретации теста.
• Возможности и ограничения теста.
Список методик для анализа:
• Прогрессивные матрицы Равенна.
• Тест технического мышления Беннета.
• Культурно-независимый тест измерения интеллекта Кеттелла.
• Опросник Спилбергера–Ханина.
• Фрайбургский личностный опросник (FPI форма B).
• Тест личностных акцентуаций В.П. Дворщенко.
• Адаптированный характерологический опросник К.Леонгарда – Г.Шмишека.
• Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО).
• Исследование личности биографическим методом.
• Опросник Басса-Дарки.
• Рисунок человека, рисунок «дом, дерево, человек».
• Рисунок «Несуществующего животного».
• Метод портретных выборов Сонди.
• Опросник Айзенка (EPQ, EPI)
• Личностный опросник Я.Стеляу
• ОСТ Русалова
• Методика диагностики фрустрационных реакций С. Розенцвейга.
• Оценка психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности.
• Метод цветовых выборов М.Люшера.
• Диагностика парциальных позиций интернальности - экстернальности личности (Е.Ф.Бажин, Е.А.Голынкина, А.М.Эткинд).
• Методика диагностики уровня притязаний В.Ф. Гербачевского.
• Методика диагностики уровня притязаний Шварцландера.
• Локус контроля (Д.Б. Роттера).
• Методика диагностики мотивации к риску Шуберта.
• Методика диагностики мотивации достижения.
• Тематический апперцептивный тест.
• Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре.
• Методика дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова.
• Методика «Карта интересов» А.Е. Голомштока.
Задание 3.
Провести обследование по 3 методикам (из разных диагностических подходов: объективного, субъективного, проективного; не обязательно тех, которые анализировались в задании 2). Подготовить отчет о проведенном обследовании по схеме:
• Характеристика испытуемого.
• Цель обследования, характеристика метода (по схеме из задания 2).
• Результаты (баллы, рисунки, высказывания и т.д.).
• Интерпретация.
• Вывод в соответствии с поставленной цель
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задания для студентов ИДО по курсу «Практикум по психодиагностике» Задание 1. Задача студентов на примере одно.docx
2020-06-21 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор добродушный, вежливый, понимающий человек. Всегда был на связи, быстро отвечал, следовал рекомендациям. Работу прислал вовремя, даже раньше срока. Благодарю за проделанный труд. Удачи!