Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – исследовать психологические эффекты, учитываемые в рекламе.
Создан заказ №2653988
25 января 2018

Цель исследования – исследовать психологические эффекты, учитываемые в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемый объём КР – 30 страниц, из которых не более 30% должно приходиться на теоретическую часть работы. КР в обязательном порядке проверяется в системе «Антиплагиат». Необходимо, чтобы проверенная работа содержала в себе не менее 70% оригинального (авторского) текста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Актуальность исследования определяется ведущей ролью рекламы в жизни современного российского общества, её жанровым разнообразием, а также развитием социолингвистических подходов к изучению современных языковых процессов. Теоретико-методологические основы психологии влияния производителя на потребителя формировались представителями разных стран. Среди них известны такие: К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мозер, Е. Дихтер, Е. В. Ромат, К. И. Веркман, Х. Адлер. Следует отметить и работы В. И. Бородиной, где много внимания уделяется манипулятивным методикам работы с потребителями, исследуются психологические механизмы рекламного влияния, а также условия повышения эффективности рекламы. В книге «Теория и практика рекламы», по авторству Скотта М. Катлипа, были сделаны выводы о необходимости исследования внимания при разработке рекламных слоганов [1]. Отдельно можно выделить монографию А. И. Лебедева-Любимова «Психология рекламы», где изложены основные аспекты психологии рекламы и проблемы, которые возникают при ведении прикладных исследований. Среди современных специалистов, которые занимаются изучением вопросов социальной психологии и влияния психологических факторов на эффективность рекламы есть русские исследователи Андреева Г. М., Мокшанцев Р. И. и др. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Как пишет Р. И. Мокшанцев: «Она прошла путь от информирования к уговариванию, от уговаривания - к выработке условного рефлекса, от выработки рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проектированию символического изображения» [3]. К тому же, можно четко проследить взаимосвязь развития рекламы и психологии влияния. Ведь все достижения в области влияния привносились в рекламу, продвигая ее на следующий этап развития. В исследованиях из маркетинга и поведения потребителей все реже обращаются к фундаментальным теориям поведения Фрейда, который считал, что люди преимущественно не осознают тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение. Современная реклама как форма массовой коммуникации, характерной особенностью которой является «апелятивность», представляет собой сложную языковую систему, которая воплощается в тексте. Цель исследования – исследовать психологические эффекты, учитываемые в рекламе. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить рекламу: психология влияния; - изучить методы психологического влияния в рекламе; - провести анализ психологических приемов для визуального оформления рекламы; - провести анализ рекламных сообщений на примере PocketBook. Объектом исследования курсовой работы являются психологические приемы в рекламе. Предмет исследования - психология влияния рекламы. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный. Поставленная цель и задачи определили структуру работы. Робота состоит из введения, 2-х глав и заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель исследования – исследовать психологические эффекты, учитываемые в рекламе..docx
2018-01-31 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству работа была выполнена очень хорошо, а конкретно с автором работать было приятно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система социальных гарантий сотрудников полиции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Integrated marketing communication and its implication
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в индустрии развлечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка сегментной стратегии торговой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг экспортных промышленных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие партнерских отношений компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы