Создан заказ №2653988
25 января 2018
Цель исследования – исследовать психологические эффекты, учитываемые в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемый объём КР – 30 страниц, из которых не более 30% должно приходиться на теоретическую часть работы.
КР в обязательном порядке проверяется в системе «Антиплагиат». Необходимо, чтобы проверенная работа содержала в себе не менее 70% оригинального (авторского) текста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Актуальность исследования определяется ведущей ролью рекламы в жизни современного российского общества, её жанровым разнообразием, а также развитием социолингвистических подходов к изучению современных языковых процессов.
Теоретико-методологические основы психологии влияния производителя на потребителя формировались представителями разных стран. Среди них известны такие: К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мозер, Е. Дихтер, Е. В. Ромат, К. И. Веркман, Х. Адлер. Следует отметить и работы В. И. Бородиной, где много внимания уделяется манипулятивным методикам работы с потребителями, исследуются психологические механизмы рекламного влияния, а также условия повышения эффективности рекламы. В книге «Теория и практика рекламы», по авторству Скотта М. Катлипа, были сделаны выводы о необходимости исследования внимания при разработке рекламных слоганов [1]. Отдельно можно выделить монографию А. И. Лебедева-Любимова «Психология рекламы», где изложены основные аспекты психологии рекламы и проблемы, которые возникают при ведении прикладных исследований. Среди современных специалистов, которые занимаются изучением вопросов социальной психологии и влияния психологических факторов на эффективность рекламы есть русские исследователи Андреева Г. М., Мокшанцев Р. И. и др.
За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Как пишет Р. И. Мокшанцев: «Она прошла путь от информирования к уговариванию, от уговаривания - к выработке условного рефлекса, от выработки рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проектированию символического изображения» [3]. К тому же, можно четко проследить взаимосвязь развития рекламы и психологии влияния. Ведь все достижения в области влияния привносились в рекламу, продвигая ее на следующий этап развития.
В исследованиях из маркетинга и поведения потребителей все реже обращаются к фундаментальным теориям поведения Фрейда, который считал, что люди преимущественно не осознают тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение.
Современная реклама как форма массовой коммуникации, характерной особенностью которой является «апелятивность», представляет собой сложную языковую систему, которая воплощается в тексте.
Цель исследования – исследовать психологические эффекты, учитываемые в рекламе.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить рекламу: психология влияния;
- изучить методы психологического влияния в рекламе;
- провести анализ психологических приемов для визуального оформления рекламы;
- провести анализ рекламных сообщений на примере PocketBook.
Объектом исследования курсовой работы являются психологические приемы в рекламе.
Предмет исследования - психология влияния рекламы.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный.
Поставленная цель и задачи определили структуру работы. Робота состоит из введения, 2-х глав и заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследовать психологические эффекты, учитываемые в рекламе..docx
2018-01-31 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству работа была выполнена очень хорошо, а конкретно с автором работать было приятно!