Создан заказ №2654155
25 января 2018
Цель реферата – Изучить особенности оценки эффективности контекстной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама всегда была есть и будет двигателем торговых отношений, средством продвижения товаров и услуг на рынке. Сущность рекламы остаётся прежней, она просто видоизменяется в соответствии с требованиями реальной жизни. В настоящее время среди маркетологов и рекламщиков пользуется популярностью контекстная реклама. Контекстная реклама сегодня это эффективный инструмент продвижения товаров и услуг, Средство продажи, которое активно развивают и совершенствуют. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такую востребованность данного вида рекламы можно объяснить переходом людей из офлайновой жизни в онлайн жизнь. Сейчас потребители ищут всё необходимое через интернет. Интернет это безграничный рынок товаров и услуг. Поэтому специалист по рекламе обязан приспособиться к новой действительности и использовать контекстную рекламу максимально эффективно. Для этого он должен знать на какие показатели обращать внимание, для того чтобы рекламное сообщение достигало поставленных целей. Это ещё раз подчёркивает актуальность выбранной темы реферата.
В данной работе рассмотрим контекстную рекламу. Проанализируем понятие данного явления. Ознакомимся с её преимуществами и недостатками. Также обратимся к понятию эффективности рекламного сообщения в целом. Посмотрим показатели эффективности рекламы. После этого обратимся к критериям эффективности контекстной рекламы. Обозначим особенности измерения эффективности данного вида рекламы.
Цель реферата – Изучить особенности оценки эффективности контекстной рекламы.
Задачи реферата:
1.Изучить контекстную рекламу как средство продаж.
2.Рассмотреть критерии оценки эффективности контекстной рекламы и их особенности.
Объект реферата –Контекстная реклама.
Предмет реферата – особенности оценки эффективности контекстной рекламы.
Исследование осуществлено при комплексном использовании общенаучных, специальных методов и методов теоретического исследования.
Общенаучные методы исследования позволили дать характеристику объекту исследования. Универсальные методы: описание, включенное наблюдение были использованы при анализе предмета
Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции.
Литературу, использованную для подготовки данного реферата, можно разделить на две группы. Во – первых, это учебники и учебные пособия затрагивающие различные аспекты контекстной рекламы. Во – вторых, это электронные ресурсы, освещающие различные стороны контекстной рекламы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – Изучить особенности оценки эффективности контекстной рекламы..docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.